Форум Школы Даля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»


Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»

Сообщений 61 страница 90 из 120

61

И даже вмешиваться не буду....Тихонечко в уголочке постою - послушаю... :P

0

62

Егор написал(а):

Внимание, прямой вопрос: Эл, ты знаешь как развивать интуицию или ты можешь только красиво высказываться на эту тему, "выражать свое кредо"?

Когда я встречаю подобные фразы,мне на ум приходит сцена из фильма "Адьютант его превосходительства".Так и хочется сказать :"видишь ли, Егор..."
Кстати,а что ты так разнервничался? :( Или роли поменялись?Теперь не твои "кандидаты в учителя",а ты сам начинаешь впадать в эмоции?Нервные клетки ооочень медленно восстанавливаются,береги себя :)
Да,я знаю как развивать интуицию,и вчера предложил тебе контактнуть в аське или в личке,ведь так?
Ты только цель сформулируй-для чего?Ты готов меняться?Готов работать над собой?Готов выкинуть как хлам многие свои "навороты?
Или тебе просто спорить хочется?
Развитие интуиции,это достаточно тяжёлый труд-почище колки дров будет.

Егор написал(а):

Вот и ладушки. Давайте остановимся на том, что я - идиот. И тогда придётся всё объяснять обычными словами, придётся вникать и разбираться в сути.

Насчёт "идиота" не знаю,не медик.А по поводу простых слов,так я уже  начал с тобой так общаться в другой теме.
Если ещё нужно проще-буду стараться
:big_boss:

0

63

Егор, если мы говорим, что Эл-умница, отсюда не следует, что ты-идиот, наоборот, это очень здорово, что ты задаешь вопросы, значит интересуешься, ищешь ответы. Но создается впечатление, что ответы ты составил сам, и если другие не совпадают с твоими, то ты становишься ежиком...Раскройся, умей слушать других, Даже твой авторитет Ошо рекомендует быть не-знающим, грубо говоря, дураком. Вот если мне что-то интересно, я,рот раскрыв,  слушаю другого. Гордыню надо заткнуть кое-куда... :)

0

64

Егор написал(а):

Или же, если откровенно НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ - придётся так прямо и говорить: "Я не понимаю", "Я не знаю". Такой формат меня устраивает.

"Понимаешь-ты не знаешь
Что найдешь,что потеряешь.
Верить надо в Разум,
Ну а жить Душой."

И.Тальков ;)

0

65

Так,уважаемые участники форума,а также лично многоуважаемый ОД,ненадолго вас покину-всё таки хочу сегодня съездить на Ваганьковское.Вечером буду,тчк.Эл :) .

0

66

Люся - молодец!
Эл - спасибо!
Егор - оставайся с нами! Не переключайся на другой канал! :P

0

67

Олег,был,только подъехал...

Решил купить цветы на твою могилу,мелькнула цифра 7...

Девушка - продавщица напомнила,что нужно нечётное количество-купил 8...

Буквально в руках одна гвоздика сломалась,как будто разрезали её-понял живому живое

Положил 7 на твою,одну на Лизину...

Энергии,вибрации были мощными-сжимало сердце...

Посидел в оградке-Рославлёвой,твоя,Лизина...

Старичок,мужчина и женщина показали твою могилу...

У женщины в глазах слёзы.При жизни не встречалась с тобой...

Как раз когда пришёл заиграл пожилой музыкант...

Постоял у памятника Володе Высоцкому...

Олег,тебя очень любят ...

Спасибо тебе,что Ты Был на Земле-Великий Талант и Человек!

Отредактировано Эл (15 сентября, 2007г. 19:44:13)

0

68

Олег,взял мартини-пью за тебя!
Отправил и тебе,как учила Зоя,не знаю дойдёт ли...
То что сегодня было на Ваганьковском-можно назвать одним словом-Контакт...
Ещё раз спасибо тебе за всё!

Отредактировано Эл (15 сентября, 2007г. 19:49:23)

0

69

Спасибо тебе,Эл! Что съездил на Ваганьковское.
Ты и за меня съездил. Спасибо!

0

70

Отправил и тебе,как учила Зоя,

а как это? Научите и нас пожалуйста...

0

71

Я могу отправить конспект контакта с Зоей,там всё сказано.
Но всё таки было бы корректнее,если бы Олег разрешил мне это сделать...

0

72

Егор написал(а):

Вот это уже другой разговор. Хоть какая-то конкретика. Без "энергий".

Егор,тебе ОД в другой ветке обьяснил популярно про энергии.
Добавлю немного от себя:Ты можешь считать себя "спящим",думать,что живёшь отдельно от общей энергосистемы планеты и т.д.
Это твои проблемы.Но вот как ты будешь учиться читать отрицая буквы мне непонятно :(

Егор написал(а):

Я предполагаю, что интуиция весьма удобный инструмент для планирования, кроме того, часто приходится делать выбор в условиях дефицита информации.

Ты что интуицией считаешь видение картинок будущих событий?Тебе дар предсказателя что-ли нужен?Причём такой чтобы всё совпадало на 100%?Извини,Егор,на господа Бога я тебя обучить не смогу-не та ступень эволюции. :lol:

Егор написал(а):

А можно примерно оценить сколько лет нужно на это потратить? Хотя бы диапазон.

А сколько лет нужно потратить для развития ума?Развить-это значит дать толчок к росту,который относительно бесконечен ;)

Егор написал(а):

Эл, ты наверняка знаешь, что "навороты" ни у кого не возникают на пустом месте. Если они есть, значит выполняют какую-то свою функцию. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно оценить искомый результат - что я получу взамен и какой ценой?

Егор,ты хоть вообще представляешь о чём речь?
Если ты хочешь научиться ты должен безусловно принять правила и критерии обучения.Ведь это техники.Пусть и ментальные.
Как ты поедешь на машине,например отрицая руль или педаль сцепления?
Искомого результата нет-есть процесс результата.И баш на баш не получится.Развитие интуиции начинается с интереса познать истину в вопросах онтологии (бытия),пытливость ума и позитивный внутренний настрой (кстати поэтому кинул тебе Талькова).
Так что давай разберись что тебе нужно,а после этого может быть и начнём развивать твою интуицию :) .

0

73

Егор, мое скромное мнение: для принятия правильных решений, безо всяких сомнений. Я вот постоянно ошибаюсь в этом: и если приму решение или совершу действие по первой мысли, и если обдумываю и взвешиваю. Сделала в отношении себя вывод, что интуицией не обладаю. :/
А еще я думаю, что интуиция -как подсказка свыше, как помощь Ангела....

0

74

Целиком согласен с Люсей! Обладая хорошей интуицией ты можешь быть застрохован от необдуманных поступков. На практике - вытянуть нужный билет на экзамене, или только подумаешь о чем либо - через секунду это всплывает наружу, в хорошем, но иногда и в плохом качестве. Но ты это почувствовал! Вот она и интуиция. Люся и в другом права - подсказка сверху, иногда спасение от преждевременной смерти, или несчастного случая. К сожалению не у всех интуиция присутствует. :(

0

75

Вот прочитала я....

Если Учитель принял кого-то учеником в прошлых жизнях, то это обет, давний, взаимный, который потом будет работать во всех жизнях: ученику - всегда следовать за своим Учителем и выполнять его волю, а Учителю - не отказываться от своего ученика ни при каких обстоятельствах, вести его и направлять до того момента, что он полностью поднимется, и если ученик падает например в ады, Учитель идет за ним следом и несет ответственность за его сознание.

Это так? Олег Иванович?

0

76

Учитель ученику нужен только на определенном этапе. Я говорю о конкретном Учителе и конкретном ученике.
Проходит время и...не нужна уже такая сцепка. Ибо наличие Учителя - это все-таки сброс ответственности и разделение самостоятельности на 2. Конечно, очень удобно выполнять чью-то волю, держаться за чей-то подол, и думать только о хорошем исполнении... А высший пилотаж - это когда нет конкретного Учителя, который следует за тобой, поддерживая тебя за локоток.. Когда тебе приходится самостоятельно принимать решение, проявлять свою волю, и пожинать свои плоды, не разделяя ни с кем вкуса этих плодов. А учиться? Учиться можно у всего сущего.

0

77

Спасибо, уважаемый О.Д. Видела своего учителя давно во сне, не знаю, кто он, а так бы хотелось. Часто в трудные минуты просила у него помощи- Учитель: подскажи, направь , как мне быть .Но подсказки не было и я поняла, что должна идти вперед сама, только сама, хотя заю, Учитель незримо следит за мной. Мне не хочется его подводить, хочется , чтобы он гордился мной. А ошибки- что ошибки, на них учатся, конечно не хочется спотыкаться. И я часто говорю своему Учителю - я просто постараюсь, чтобы он  не краснел. И сейчас  может быть он видит и слышит меня- НЕ ПОДВЕДУ.

+1

78

ПОняла, конечно нужно только самой " идти дорогой длинною, дорогой не прямой". А наличие учителя- это как бальзам на голову, что за тобой следят и в крайнем случае подстрахуют, если что.

0

79

MARNA:, опять же, если что, ты должна знать, что такие учителя, как Раджниш, думают только о себе. Конечно,  уйдя в тонкий мир, он многое переосмыслил, но то, что он оставил после себя - это не только светлое начало, но и богатство, почитание, осуждение (условно правда) на 10 лет американской тюрьмы и штраф 300 тыс. долларов, а также 1 млн. долларов за подписку о невыезде, чтобы его не арестовывали во время следствия. Также много предала гласности его подруга по американской жизни, Шила, которая украла из общей кассы 55 млн.долларов и сбежала, чувствуя опасность, с любовником в ФРГ на тот момент. Вообще, почитав его биографию, начинаешь просеивать книги через более мелкое сито, и едва-едва находишь несколько зёрнышек. А ведь так велика гора казалась.

0

80

aho, и что, только по этой книге ты "развенчиваешь" Ошо? :/

0

81

Когда мы были на семинаре в июле, был задан вопрос одной из учениц:Как относиться к противоречивости Ошо? С одной стороны - Просветленная личность, а с другой-кощунственные высказывания про Христа, Бога? Странные пристрастия - н-р, коллекционирование Мерседесов. И это при его понимании относительной ценности материального мира. Перед смертью его парализовало. Может быть, это кармическое изживание неверных убеждений?
Хочу привести ответ на эти вопросы г-на Монтеня , который он дал в контакте. Основные выдержки, т.к ответ очень подробен.
"Можно ли назвать его любовь к Мерседесам пристрастием? Пристрастие-это когда человек ни о чем не может думать, как о предмете своего вожделения. Ошо думал не о Мерседесах, а о множестве иных вопросов, а к М-м относился с уважением, видимо, выделяя эту марку как наиболее качественную."
"Духовность и бездуховность в матер-м мире определяется не стремлением к материи, а отношением к ней."
"Материальные ценности действительно относительны, но в своей относительности они обеспечивают материальную жизнь."
"Социалистический взгляд на святость,которая может сочетаться с нищетой,не выдержал критики на Земле объективной реальностью. Уровень сознания определяет отношение к материи, и в 1-ю очередь надо отказаться от крайних точек суждения, когда светлость и
святость определяются наличием или отсутствием материальных благ."
"Что же до заболевания Ошо в конце инкарнации...вы для начала приведите пример, когда из инкарнации уходят здоровыми и молодыми? Приведите и тогда я задам вопрос: а не большие ли это кармические проблемы - уйти в полном расцвете сил и здоровья?"
"Ошо был не только Учителем, но и -простым человеком. Нельзя отказать проживающему в материальном мире, тем более, на Земле, в обыкновенной материальной человечности, в наличии каких-либо заблуждений и ошибок."
"Потому мы всегда говорим вам: из любых источников черпайте только вам созвучное, ибо в любом источнике есть все для всех."
"....И в критичности надо блюсти закон этики: т.е. не осуждать, не презирать, постараться обойтись без негатива. Выберите то, что нравится и пользуйтесь во благо своей личности."

0

82

Добрый день, дорогие друзья!

aho пишет: опять же, если что, ты должна знать, что такие учителя, как Раджниш, думают только о себе. Конечно,  уйдя в тонкий мир, он многое переосмыслил, но то, что он оставил после себя - это не только светлое начало, но и богатство, почитание, осуждение (условно правда) на 10 лет американской тюрьмы и штраф 300 тыс. долларов, а также 1 млн. долларов за подписку о невыезде, чтобы его не арестовывали во время следствия. Также много предала гласности его подруга по американской жизни, Шила, которая украла из общей кассы 55 млн.долларов и сбежала, чувствуя опасность, с любовником в ФРГ на тот момент. Вообще, почитав его биографию, начинаешь просеивать книги через более мелкое сито, и едва-едва находишь несколько зёрнышек. А ведь так велика гора казалась.

Во-первых, я думаю, для начала нужно достичь хотя бы того положения, которого достиг сам Ошо Раджниш.
Я имею в виду его духовное или философское положение, самоосознание.
Тогда можно будет с РАВНОГО ему положения оценивать его жизнь В ЦЕЛОМ, а не выдирая из неё какие-то куски биографии.

Во-вторых, если уж браться оценивать поступки кого-то, то будьте любезны положить на другую чашу весов, то светлое и полезное, что сделал этот человек. Конечно, Ошо не был идеальным человеком (на Земле их и не может быть по определению). Но ТО, что он сделал, ТО наследие, которое он оставил - дало толчок миллионам людей, их росту и самоосознанию. Это тоже нужно учитывать.

В-третьих, всегда нужно разделять духовную деятельность человека и его взаимоотношения с государством. Как правило, и таких примеров много в истории, если человек успешен в проповеднической, духовной деятельности, то с государством у него часто бывают проблемы, ибо государство очень претендует на монополизм в управлении умами своих граждан. Не говорю уже о различных церковных организациях...
Тот же Иисус Христос с точки зрения иудеев и римлян не был успешным, законопослушным гражданином....

В-четвертых, не всегда нужно совмещать Личность, его поступки и его труд, ибо это разные вещи. Конечно, лучшая проповедь - это свой собственный пример. Но нужно учитывать условия нашей Земли. Здесь нет чёткого разграничения на хорошо и плохо. Господь узрит деятельность не столь безупречную, сколь чистую.

В-пятых, в любой литературе нужно находить ТО, что способствует нашему собственному росту.
Не нужно быть всеядным. Если что-то у Ошо нам не нравится, значит, мы или переросли его, а скорее всего, не доросли. Но всегда что-то можно найти полезное, созвучное именно для настоящего момента.

И в-шестых, есть одно мнение, есть другое. И чтобы быть объективным, нужно выслушать мнение самого Ошо.
Я думаю, если бы он был на Земле, он бы смог всё объяснить, ибо не всегда что-то лежит на поверхности.

Но так уж устроен человек, что почему-то склонен верить тому, что показывает какие-то отрицательные стороны других людей. А хорошего в этом человеке упорно не хочет замечать. Ибо это хорошее станет для нас примером.
И нам нужно будет меняться, расти. А этого так не хочется. Поэтому всегда проще что-то отвергнуть, ибо это снимает с нас ответственность за свой собственный рост.

Категоричность - это один из путей к фанатизму :)

+1

83

OK написал(а):

Категоричность - это один из путей к фанатизму

Согласна на 100 %! :)

nado_hto, точняк! ;)

0

84

nado_hto написал(а):

определить(самостоятельно!!!)!?!!

Если вы успели заметить, то я не особенно зависим от авторитетов, так что это явно не поадресу.
Эволюция моих воззрений на Ошо была такой. Первоначально он казался просветлённым састером, недосягаемой высотой. Познакомился с некоторыми его книгами давно, например, горчичное зерно, и очень понравилось, особенно на тот момент, когда ещё практически ничего не было возможности читать, только ксерокопии, да редкие книги.
Поэтому на Раджнише воспитывалось, наверное, не одно поколение. Но вот что интересно, последователи учения у нас в стране как на подбор набирали не светлые человеческие качества, а гордыню, снобизм. Почему-то для преодоления эго предлагались шокирующие практики, типа ходьбы голым, попрошайничество, торговля водкой, пережигание оной же. Несмотря на красивую музыку, медитации и красивую кпаковку "товара", туда явно меня не тянуло. Более близкое знакомство состоялось с его учениками у нас в городе, когда приезжал Сварга. Проводились семинары на Старом Салтове, на которых можно было увидеть много сексуально озабоченных людей, ибо эта тема являлась чуть ли не главенствующей. Короче, я просто отложил всё это для последующего осознания, чтобы отлежалось. Можно было бы привести массу факторов и в дальнейшем, когда появилось ещё больше книг и ещё больше почитателей, но книги его по-прежнему не волновали меня, я не чувствовал в них души, той души, с которой написаны "Две жизни" или "Роза мира".
Учитель - это тот, кто говорит: делай, как я. Ибо его слова не расходятся с делом и с жизнью. Я по жизни - преподаватель, также и в области эзотерики я осмысливаю и передаю информацию, стараюсь передавать только зёрна, то, что прошло проверку и отсеялось. но я ещё не живу тем, что читаю и осмысливаю, а только на пути к этому. Поэтому хорошо вижу, что происходит. когда начинают путать настоящего Учителя с передатчиком информации. Тогда не только выстраивается культ идеала данного гуру, но и он сам может пытаться доказать какими-нибудь экстравагантными выходками свою исключительность, а также показать свою мудрость за счётбольшого количества томов книг в краксивых обложках. Это следование всем и обаяние массового авторитета увидел и ещё в одном примере. Недавно пришлось разговаривать по поводу Мирзабая, также культовой фигуры времён 80-х. Оказывется, он уже ушёл в мир иной недавно, и его собираются объявить святым, шейхом. И это на полном серьёзе, и даже такие уважаемые мной люди, как Каленаускас и Ровнер, ездили к нему в Ташкент для беседы. А ведь он, Мирзабай, обычный сельский попрошайка, жадноватый, хитроватый, т.е. практически ничем особенным не выделялся из массы своих односельчан. Но был замечен честолюбивым Абаем из-за своей фактурной внешности и использован в самой столице как передатчик древней суфийской традиции. И знаете, клюнули ведь, на самом верху, а следом - и приближённые, а за ними - в общем, понятно, как бывает в таких случаях. Но жадность, как говорится, сгубила. Пытаясь привлечь к зависимости и оплате вильнюсских почитателей, неожиданно устроивших бунт неповиновения, Абай привлёк к делу Талгата Нигматулина, талантливого киргизского киноактёра, известного по фильму "Пираты ХХ века", а тот неожиданно стал противиться избиениям. Тогда, вернувшись на квартиру, Абай приказал, а Мирзабай и ещё приехавшие ребята-каратисты безропотно избили до гибели Талгата. Абаю дали 15 лет, и он умер в тюрьме. Мирзабай отсидел 12 лет за участие в убийстве. Но вернувшись, он неожиданно встретил почитание, славу и почёт, даже квартиру купили в Ташкенте, ездить стали к нему как к знаменитому суфию. Казалось бы, неужели не видно, не понятно, с кем имеете дело? В этом случае было именно так.
Так что основное: если вы считаете, что кто-то является Великим Учителем, то прежде присмотритесь к его образу жизни, и тогда всё станет ясным. Скажем, благородство и чистота Айванхова всем хорошо известна. А вот дела церкви "преподобного" Муна, который также пользуется популярностью, даже собрание проводил в Лужниках в 1992 году или не менее серьёзная популярность, а также другие дела, Сёко Асахары,  на уровне российского правительства, действительно поражают. По делам их видно, что это за проповедники и что за буддийские монахи.
Я стараюсь как раз быть объективным и некатегоричным. Исследую, анализирую, а только потом делаю выводы.
Мне, кстати, не понравилось, как ученики стали говорить об Эле. Вначале были в восторге, а теперь, когда ОД проанализировал его поведение и не одобрил, началась грубость и оскорбления.
ОК: вы написали свои положения, где оцениваете по моим высказываниям мой путь. Вряд ли это будет объективным. Я уже писал, что вижу у Ошо жемчужины, просто стал строже подходить к его трудам, увидев плоды его деятельности на Земле, вот и всё, не надо ничего другого придумывать.

+4

85

Вот-вот... Наверное, все-таки не стоит путать Учителя с Последователем.
Как не стоит путать мысли с действиями.
Как не стоит путать мотив и следствие.
В общем, не надо путать.
Прочитав книгу вовсе не нужно ждать, что при встечах будет продолжение того, что прочитано. Чаще всего: думал один, записывал второй, третий преподавал, четвертый сочинял антураж и ритуалы. И на выходе имеем уже совершенно другое.
Читаем книги Ошо и видим МЫСЛИ. Эти мысли нам либо нравятся, либо нет. Нравятся? Замечательно! Можно вооружиться этими мыслями, начать их думать, расширять их своим опытом, развивать....Можно пожелать встретиться с самим Ошо (если есть такая возможность), но вот встречаться с последователями - это изначально надо давать установку на то, что сказанное последователями, надо делить на десять и иметь в виду, что последователи привнесут уже что-то свое.
Мысли Ошо - это одно, а в плодах принимали участие уже многие.
Вот и говорят нам из АЦ: собирайте жемчужины, не ешьте всё подряд. И за жемчужины благодарите, а на сор не реагируйте.

+2

86

Собирайте зерна, взращивайте, сейте свои.
Читать, понимать может каждый, обсуждать, выбирать тоже.
А вот растить плоды свои и раздавать людям?

0

87

ili написал(а):

Собирайте зерна, взращивайте, сейте свои.
Читать, понимать может каждый, обсуждать, выбирать тоже.
А вот растить плоды свои и раздавать людям?

"Путь равновесия познается размышлением. Следует очень твердить людям, что чтение и даже понимание не есть размышление. Нужно приучаться к размышлению. Познание извне должно дать повод к огненному процессу размышления" Мир Огненный 10.411.

Отредактировано Равиль (17 октября, 2007г. 08:50:06)

0

88

Марина: позитивное мышление и собирание жемчужин - это как раз то, чем к чему я и стремлюсь. В этом плане, я думаю, вас правильно учат в школе. Но как только начинается применение к себе, на практике, уже начинается множество огрехов. Вот какие мысли мы обсуждали: образ жизни того, кого называют Учитель; Учитель и последователи; видение Мыслей, размышление (добавил Равиль из Агни-Йоги). Почему-то от первой мысли в дальнейшем мы сразу перескочили на то, что я что-то путаю и вобще не имею права говорить об этом, так как ещё не дорос. Предполагается, это неверное применение того, чему учат в школе.
Далее мысль об Учителе и последователях: я не выделил её в основную, т.к. она в приведенной выше постановке - негативная и нуждается в преобразовании. В самом деле, где-то мы уже с этим встречались: царь-то хороший, это министры плохие, это они приказали ...расстрелять демонстрацию 1905 года, а царя потом мы же возвели в ранг святых. Каков поп, таков и приход, каков хозяин, такова и его собака - это тоже мысли-наблюдения, ставшие уже пословицами и поговорками. Вот Иисуса Христа окружали ученики-апостолы. Мы видим их метания, предательства, слабости, но также и беспредельную веру, мужество и духовную красоту этих простых людей. Они способны оказались повести за собой людей и передать им основы веры любви, они заложили фундамент, на котором сейчас строится новое мировоззрение.  Если же сам учитель не соответствует высоким моральным критериям в жизни, то и окружать его в целом будут такие же ученики, развивающиеся в ауре такого учителя. И это ощущается по особой тяжести атмосферы в таких школах и тем, что я бы назвал зашоризмом, т.е. невозможностью видеть очевидных вещей и заангажированность "своим" направлением, школой.
А таких, как А. Мень, который пытается чуть шире взглянуть на мир, данная система тут же убирает. Конечно, последователи и ученики по-своему воспринимают и передают учение, но сравним учеников по книге "Две жизни" или "Рыцари Грааля" - и мы увидим, что принципы, которые они несут по жизни от своих Учителей - это и есть жемчужины, Высшее в нашей жизни. Такие Учения и имеет смысл брать за основу, фундамент, а не что-то другое, пусть и популярное.

0

89

aho, с тем, что вы написали выше я согласна целиком и полностью.
Единственное, что мне как-то не очень (это касается не вас конкретно) - это человеческое стремление дать оценку чему-то или кому-то, не владея достаточной информацией.
Для меня Ошо, например, автор многих очень интересных и полезных мыслей. И всё. Что там делают его последователи, какие тренинги организуют - это я считаю отсебятиной. Не сочтите за нескромность, но я никогда не впишусь в то, что не будет для меня четко и логически аргументированной необходимостью.
Про "путать" относилось не к вам. Это были просто мысли вслух. И знаете, на чем они основывались? На собственном опыте. Я, например, принимаю, информацию из АЦ. Делаю я это спокойно, без ажиотации, и высокодуховного придыхания. Есть информация? Вот. Получите и делайте с ней, что хотите. У вас есть вопрос? Прекрасно. Я передам в АЦ, получу ответ, отдам вам и вновь...делайте, что хотите. Протестую только, если вижу не сомнения, а хамство и презрение.
Но что следует дальше? Дальше очень часто люди не по злонамерению, а по стереотипу начинают ждать от меня поведения последователя, адепта, высокодуховной особы. Эдаких, как я их называю, "миссионерских жестов". И очень часто я людей разочаровываю тем, что не демонстрирую всего того, чего от меня ждут. А раз этого нет, то находятся те, кто начинают действовать от имени Школы Даля, от имени самого Даля... И где гарантии, что кто-то из подобных последователей не привнесет в то, что говорится АЦ, своего? Типа тренингов на преодоление комплексов, сбора мерседесов, валютных счетов... И все под эгидой Школы.
Так, где гарантии, что Ошо не жертва условий, которые созданы на Земле?
Приводить примеры других? А мы всё знаем о них? И надо ли? Потому я говорю, что важнее мысли. И по-моему, вы говорите то же самое.

+2

90

Мысли - это основное, и в этом у меня нет никаких противоречий с вами. Они появляются, если источник мыслей выбирается нечистым.

Отредактировано aho (21 октября, 2007г. 16:33:56)

0


Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»