Уважаемый Мишель Монтень.
В чем отличие куратора от наставника?
Спасибо.
Отредактировано Радик (1 ноября, 2007г. 17:54:26)
Форум Школы Даля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»
Уважаемый Мишель Монтень.
В чем отличие куратора от наставника?
Спасибо.
Отредактировано Радик (1 ноября, 2007г. 17:54:26)
Куратор - это сотрудник АЦ.
Наставник - это Духовный помощник инкарнанта. Наставники, как правило, обитатели первых трех уровней Духовного Мира.
Учитель - это Высшая категория вождения человека. Учитель - обитатель Высших слоев Духовного Мира.
Так, например, я, Олег Иванович - Кураторы.
Ошо, Кришнамурти, Виндзор Лахт - Наставники
Раджнеш, Мория, Кут Хуми - Учителя
сознательная энергия
сознательная энергия
???
А у одного инкарнанта могут быть и наставник и учитель? Или кто то один?
Отредактировано Татьяна (1 ноября, 2007г. 18:12:37)
Может быть Куратор и Наставник или Куратор и Учитель.
Но не может быть Наставника и Учителя.
???
это просто в моем представлении Учитель, как энергетическое поле с определенными характеристиками, высокосознательное.
брежу наверное
Сознательной энергией с тем же успехом можно назвать и человека.
Все-таки более верно называть Высокосознательной Личностью Учителя, а не энергией.
Куратор-курирует отработку земных уроков?А учитель-эволюционное развитие?Или другие функции?
Куратор - это сотрудник АЦ. Потому кураторы есть только у тех, кто работает и учится под эгидой нашего Института.
А Наставники и Учителя есть вне зависимости от того, какого направления придерживается человек. Функции Наставников и Учителей - это помощь в личностном росте, психологической и духовной эволюции человеку, находящемуся в материальном мире.
То есть они видят и слышат нас,и по возможности направляют?
Да. Именно так.
ой,стыдно будет другой раз,мы же не святые....
Ничего страшного... Когда ребенок ошибается, родители с легким сердцем прощают... Аналогия именно такая: дети и взрослые...
А если ошибка не признана, хватаются за ремень (шутка)
Не успевают за ремень взяться... Владыки Кармы оперативнее в таких случаях (тоже почти шутка)
Отредактировано МишельМонтень (2 ноября, 2007г. 05:39:39)
аха, пока Учитель "снимает ремень", ты спотыкаешься, падаешь и набиваешь шишку! (вполне не шутка)
Вот-вот...И для человека, у которого есть Учитель, этого вполне достаточно... (весьма серьезно)
а ведь не обязательно нужно иметь трижды эзотерическую степень, для того, чтобы иметь Учителя.
можно быть просто внимательным к жизненному процессу?
Совершенно не обязательно. Можно быть просто светлым человеком, исполняющим свою миссию, основную миссию: из инкарнации в инкарнацию быть порядочным человеком. А трижды эзотерическая степень скорее всего приведет к гордыне, а не к Учителю.
Сколько угодно есть людей на Земле без Наставников, без Учителей. Их задача - самостоятельность и наработка самодостаточности.
Меняться могут по Иерархии. Был какое-то время Наставник, потом перешел к Учителю.
Отличается. Им тяжелее жить, путанее. Как вы говорите? "Колбасит" их много и не по делу. Часто из стаи мух у них - стада слонов получается. Чувство одиночества у них особо ярко выражено.
А сверхнезависмость - это от сверхнедоверчивости и сверхзащиты.
Понимание самой Личности, когда эта Личность еще вне Земли, что Наставник или тем паче Учитель - слишком пока еще большая роскошь. Что надо прежде самому что-то пережить... А решение Личности уважается на всех уровнях.
Бывает еще так, что тут, в ВЦ, у человека есть Наставник или Учитель. Приходит неоходимость человеку инкарнироваться на Землю. Он инкарнируется. Живет. Продвигается по ступенечкам. На какой-то из ступенек к нему приходит мысль об Учителе. Он начинает спрашивать про него, у кого спросить может. Ему отвечают, что: "Да. У тебя есть Учитель". Человеку сразу хочется выйти с ним на связь, начать общаться. Но вот в этом случае будет принимать решение Учитель: целесообразен ли его выход.
Ни в одном "поисковике" не втречается имя Виндзора Лахта, можно узнать, кто он?
Виндзор Лахт - это его "космическое" имя. На Земле он засветился в качестве Имени один раз - и звали его тогда Морис Альфасс.
Кстати, это была его последняя инкарнация на Землю и последнее воплощение в материальном мире.
Морис Альфасс. Это имя отца Мирры Альфасса.Другое имя - Мать.Помощница и соратница Шри Ауробиндо.Это он?
Две цитаты -
Затем пришла очередь её второй дочери, Матильды, которой было суждено стать матерью Матери. Мира Исмалун позволила ей самой выбирать мужа. Так Матильда Исмалун вышла замуж за турка по имени Морис Альфасса, банкира по профессии. Этот брак состоялся в Александрии, в 1874 году.
в 1874 году, 18 июня, в возрасте семнадцати лет, она с большой помпой вышла замуж за молодого Турка, Мориса Альфасса. Он родился в Адрианополе в 1843 году.
А это Мать вспоминает о своем отце -
А Морис Альфасса? Кого же Мать выбрала своим отцом? "Здесь была другая причина," — продолжала Мать. "У моего отца было прекрасное здоровье и он был очень силён! И какая стабильность! Он был не высокий, но коренастый. Он учился в Австрии (в то время в Австрии широко употреблялся французский язык, но также он знал немецкий, английский, итальянский, турецкий…); там он научился просто фантастически скакать на лошади, он был настолько силён, что мог заставить встать лошадь на колени, просто сжав её ногами с боков. Ударом кулака он мог сломать что угодно, даже одну из больших серебряных пятифранковых монет ходивших в то время — один удар кулака, и она сломана пополам. Довольно странно, но он выглядел как русский. Я не знаю, почему. Его называли Барином. Какая стабильность! Необычайное физическое равновесие! И он не только знал все эти языки, но и в арифметике проявлял такие удивительные способности, какие я не видела никогда. Никогда. Он считал, словно это была детская игра, без каких-либо усилий — оперируя числами со многими нулями! И ты знаешь," — улыбнулась Мать, — "он любил птиц! У него была собственная комната в нашей квартире (поскольку моя мать не смогла бы слишком долго терпеть его), и там была большая клетка… полная канареек! Он весь день держал окна закрытыми, оставляя канареек на воле."
И как он рассказывал истории! (здесь мы обнаруживаем источник способности Матери как рассказчика). Он должен был прочитать каждый роман, который вышел в печати — фантастические и приключенческие истории. Он любил приключения. Когда мы были ещё детьми, он разрешал нам входить утром в его комнату, пока он был в постели, и рассказывал нам истории. Истории, которые он прочитал в книгах. Но вместо того, чтобы рассказывать нам эти истории как прочитанные из книг, он описывал их как свои собственные! Поэтому у него были необычайные приключения, с пиратами, дикими зверями… Любые истории описывались им как свои собственные. Мы, конечно, получали от этого огромное наслаждение!"
Отредактировано ТД (7 ноября, 2007г. 17:46:47)
Ну да. Это все про Виндзора Лахта.
Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»