Форум Школы Даля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»


Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Уважаемый Мишель Монтень.
В чем отличие куратора от наставника?
Спасибо.

Отредактировано Радик (1 ноября, 2007г. 17:54:26)

0

92

Куратор - это сотрудник АЦ.
Наставник - это Духовный помощник инкарнанта. Наставники, как правило, обитатели первых трех уровней Духовного Мира.
Учитель - это Высшая категория вождения человека. Учитель - обитатель Высших слоев Духовного Мира.

0

93

Так, например, я, Олег Иванович - Кураторы.
Ошо, Кришнамурти, Виндзор Лахт - Наставники
Раджнеш, Мория, Кут Хуми - Учителя

0

94

сознательная энергия

0

95

ili написал(а):

сознательная энергия

???

0

96

А у одного инкарнанта могут быть и наставник и учитель? Или кто то один?

Отредактировано Татьяна (1 ноября, 2007г. 18:12:37)

0

97

Может быть Куратор и Наставник или Куратор и Учитель.
Но не может быть Наставника и Учителя.

0

98

МишельМонтень написал(а):

???

это просто в моем представлении Учитель, как энергетическое поле с определенными характеристиками, высокосознательное.  :)
брежу наверное

0

99

Сознательной энергией с тем же успехом можно назвать и человека.
Все-таки более верно называть Высокосознательной Личностью Учителя, а не энергией.

0

100

Куратор-курирует отработку земных уроков?А учитель-эволюционное развитие?Или другие функции?

0

101

Куратор - это сотрудник АЦ. Потому кураторы есть только у тех, кто работает и учится под эгидой нашего Института.
А Наставники и Учителя есть вне зависимости от того, какого направления придерживается человек. Функции Наставников и Учителей - это помощь в личностном росте, психологической и духовной эволюции человеку, находящемуся в материальном мире.

0

102

То есть они видят и слышат нас,и по возможности направляют?

0

103

Да. Именно так.

0

104

ой,стыдно будет другой раз,мы же не святые....

0

105

Ничего страшного... Когда ребенок ошибается, родители с легким сердцем прощают... Аналогия именно такая: дети и взрослые...

0

106

А если ошибка не признана, хватаются за ремень :) (шутка)

0

107

Не успевают за ремень взяться... Владыки Кармы оперативнее в таких случаях :) (тоже почти шутка)

Отредактировано МишельМонтень (2 ноября, 2007г. 05:39:39)

0

108

аха, пока Учитель "снимает ремень", ты спотыкаешься, падаешь и набиваешь шишку!  :)  (вполне не шутка)

0

109

Вот-вот...И для человека, у которого есть Учитель, этого вполне достаточно... :) (весьма серьезно)

0

110

а ведь не обязательно нужно иметь трижды эзотерическую степень, для того, чтобы иметь Учителя.
можно быть просто внимательным к жизненному процессу?

0

111

Совершенно не обязательно. Можно быть просто светлым человеком, исполняющим свою миссию, основную миссию: из инкарнации в инкарнацию быть порядочным человеком. А трижды эзотерическая степень скорее всего приведет к гордыне, а не к Учителю.

0

112

Сколько угодно есть людей на Земле без Наставников, без Учителей. Их задача - самостоятельность и наработка самодостаточности.
Меняться могут по Иерархии. Был какое-то время Наставник, потом перешел к Учителю.

0

113

Отличается. Им тяжелее жить, путанее. Как вы говорите? "Колбасит" их много и не по делу. Часто из стаи мух у них - стада слонов получается. Чувство одиночества у них особо ярко выражено.
А сверхнезависмость - это от сверхнедоверчивости и сверхзащиты.

0

114

Понимание самой Личности, когда эта Личность еще вне Земли, что Наставник или тем паче Учитель - слишком пока еще большая роскошь. Что надо прежде самому что-то пережить... А решение Личности уважается на всех уровнях.

0

115

Бывает еще так, что тут, в ВЦ, у человека есть Наставник или Учитель. Приходит неоходимость человеку инкарнироваться на Землю. Он инкарнируется. Живет. Продвигается по ступенечкам. На какой-то из ступенек к нему приходит мысль об Учителе. Он начинает спрашивать про него, у кого спросить может. Ему отвечают, что: "Да. У тебя есть Учитель". Человеку сразу хочется выйти с ним на связь, начать общаться. Но вот в этом случае будет принимать решение Учитель: целесообразен ли его выход.

0

116

Ни в одном "поисковике" не втречается имя Виндзора Лахта, можно узнать, кто он?

0

117

Виндзор Лахт - это его "космическое" имя. На Земле он засветился в качестве Имени один раз - и звали его тогда Морис Альфасс.

+1

118

Кстати, это была его последняя инкарнация на Землю и последнее воплощение в материальном мире.

0

119

Морис Альфасс. Это имя отца Мирры Альфасса.Другое имя - Мать.Помощница и соратница Шри Ауробиндо.Это он?

Две цитаты -

Затем пришла очередь её второй дочери, Матильды, которой было суждено стать матерью Матери. Мира Исмалун позволила ей самой выбирать мужа. Так Матильда Исмалун вышла замуж за турка по имени Морис Альфасса, банкира по профессии. Этот брак состоялся в Александрии, в 1874 году.

в 1874 году, 18 июня, в возрасте семнадцати лет, она с большой помпой вышла замуж за молодого Турка, Мориса Альфасса. Он родился в Адрианополе в 1843 году.

А это Мать вспоминает о своем отце -

А Морис Альфасса? Кого же Мать выбрала своим отцом? "Здесь была другая причина," — продолжала Мать. "У моего отца было прекрасное здоровье и он был очень силён! И какая стабильность! Он был не высокий, но коренастый. Он учился в Австрии (в то время в Австрии широко употреблялся французский язык, но также он знал немецкий, английский, итальянский, турецкий…); там он научился просто фантастически скакать на лошади, он был настолько силён, что мог заставить встать лошадь на колени, просто сжав её ногами с боков. Ударом кулака он мог сломать что угодно, даже одну из больших серебряных пятифранковых монет ходивших в то время — один удар кулака, и она сломана пополам. Довольно странно, но он выглядел как русский. Я не знаю, почему. Его называли Барином. Какая стабильность! Необычайное физическое равновесие! И он не только знал все эти языки, но и в арифметике проявлял такие удивительные способности, какие я не видела никогда. Никогда. Он считал, словно это была детская игра, без каких-либо усилий — оперируя числами со многими нулями! И ты знаешь," — улыбнулась Мать, — "он любил птиц! У него была собственная комната в нашей квартире (поскольку моя мать не смогла бы слишком долго терпеть его), и там была большая клетка… полная канареек! Он весь день держал окна закрытыми, оставляя канареек на воле."
И как он рассказывал истории! (здесь мы обнаруживаем источник способности Матери как рассказчика). Он должен был прочитать каждый роман, который вышел в печати — фантастические и приключенческие истории. Он любил приключения. Когда мы были ещё детьми, он разрешал нам входить утром в его комнату, пока он был в постели, и рассказывал нам истории. Истории, которые он прочитал в книгах. Но вместо того, чтобы рассказывать нам эти истории как прочитанные из книг, он описывал их как свои собственные! Поэтому у него были необычайные приключения, с пиратами, дикими зверями… Любые истории описывались им как свои собственные. Мы, конечно, получали от этого огромное наслаждение!"

Отредактировано ТД (7 ноября, 2007г. 17:46:47)

0

120

Ну да. Это все про Виндзора Лахта.

0


Вы здесь » Форум Школы Даля » Духовное ученичество » Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн»