Форум Школы Даля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Школы Даля » Свободное общение » НЕ наше творчество


НЕ наше творчество

Сообщений 61 страница 90 из 324

61

Повесил свой сюртук на спинку стула Музыкант.
Расправил нервною рукой на шее чёрный бант.
Подойди скорей поближе, чтобы лучше слышать
Если ты еще не слишком пьян.

О несчастных и счастливых, о добре и зле.
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей Земле
Всё в этой музыке. Ты только улови.

Вокруг тебя шумят дела. Бегут твои года.
Зачем явился ты на свет, ты помнил не всегда.
Звуки скрипки всё живое спящее в тебе разбудят.
Если ты еще не слишком пьян.

О несчастных и счастливых, о добре и зле.
О лютой ненависти и святой любви.
Что творится, что творилось на твоей Земле
Всё в этой музыке, ты только улови.

Устала скрипка. Хоть кого состарят боль и страх.
Устал скрипач. Хлебнул вина, натягивая фрак.
И ушёл. Не попрощавшись. Позабыв немой футляр.
Словно был старик сегодня пьян.

А мелодия осталась. Ветерком в листве
Среди людского шума еле уловима.
О несчастных и счастливых, о добре и зле.
О лютой ненависти и святой любви.

Музыкант группа Вс.
Нашему_Другу

Не жалуйтесь на судьбу! Возможно, ей с вами повезло еще меньше...

Отредактировано Валерий (27 ноября, 2008г. 19:10:33)

+2

62

Валерий, спасибо за поддержку.

0

63

Сегодня слушали музыку, в том числе и группу Воскресенье. Прослушали, и когда закончился альбом группы Воскресенье мы услышали следующую песню (это был сборник).. Песня содержала слова.. Короче вы все поймете. На нас это произвело впечатление. Удивительная «случайность».

Лишь два слова на прощанье:
Ну, пока!
Пожатье рук.
До свидания, Друг!
До свидания, Друг!
И в минуту расставания
Слов не нужных порван круг..
До свиданья Друг!
До свиданья, Друг!
Километры расстояния, неизвестности недуг..
Среди ночи ожиданий - свет надежды вспыхнет вдруг!
До свиданья Друг!
До свиданья Друг!
Ну, а вместо обещаний: стук колес и сердца стук.
До свиданья, Друг!
До свиданья, Друг!
Нас судьба так больно ранит,
Сколько ждет таких разлук!
До свиданья, Друг!
До свиданья, Друг!
Километры расстояния, неизвестности недуг..
Среди ночи ожиданий свет надежды вспыхнет вдруг
До свиданья, Друг! До свиданья, Друг!
Лишь два слова на прощанье:
Ну, пока!
Пожатье рук.
До свидания, Друг!
До свидания, Друг!
До свидания, Друг!

Отредактировано Лора (28 ноября, 2008г. 02:46:16)

+1

64

...немножко о нас всех)))

Когда теряет равновесие
Твое сознание усталое,
Когда ступеньки этой лестницы
Уходят из под ног,
Как палуба,
Когда плюет на человечество
Твое ночное одиночество, -
Ты можешь рассуждать о вечности
И сомневаться в непорочности
Идей, гипотез, восприятия
Произведения искусства,
И кстати - самого зачатия
Мадонной
Сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
С ее глубокими могилами,
Которые потом,
За давностью,
Покажутся такими милыми.
Да, лучше поклоняться данности
С короткими ее дорогами
Которые потом до странности
Покажутся тебе широкими
Покажутся большими, пыльными,
Усеянными компромиссами,
Покажутся большими крыльями,
Покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклонятся данности
С убогими ее мерилами,
Которые потом до крайности,
Послужат для тебя перилами,
/Хотя и не особо чистыми/
Удерживающими в равновесии
Твои хромающие истины
На этой выщербленной лестнице.

0

65

Его тоже нет ...
Его звали Петр Вегин

Обувь сними и пыль отряхни…

Мать закрывала глаза на твои

чёртовы чудеса…

Матери нету. Не хочется знать,

что на меня, но не как мать,
Бог закрывает глаза.

Смерть умерла. Жизнь не живёт.

Только два мальчика гонят вперёд

коней на водопой…

Тихо зелёная речка течёт.

Вот и меня к этой речке ведёт

ангелов белый конвой…

+1

66

Амен! Долгие вам лета!
Я завязываю жить…
На собачьем кладбище в Буссето
Я прошу меня похоронить.

Просьбою, на первый взгляд дурацкой,
Я, наверно, вас развеселил.
Я хочу и под землёй касаться
Тех, чью участь на земле делил.

Был я живописцем не из бойких.
Знал пинки, но не вилял хвостом.
Я делился с псами на помойках
Вами недоеденным куском.

По-собачьи жался в этой жизни,
Конуру, считая мастерской.
Пёс однажды слёзы мои слизывал,
Воя на два голоса со мной.

Знал любовь, и женщин знал немало,
Только не сравнится никогда
С тем, как меня нежила, ласкала,
Крепко обнимала нищета.

На моей картине люди, звери
Вместе за одним столом сидят.
Это – моя Тайная Вечеря.
Я не верю в Бога. Пусть простят.

Звери, псы, что на земле ютятся,
Люди, что находятся в беде,
Пусть они все вместе наедятся
Досыта – хотя бы на холсте.

Не шепчите надо мной молитвы.
Завещаю вам на сотни лет
Холст, где чёрный пёс стоит с палитрой,
С трубкою в зубах – автопортрет.

+1

67

Объясните льву, что он свободен
за решеткой от забот случайных -
сыт, напоен, значит, беспечален.
Объясните льву, что он свободен.
Осознав, поняв и все такое,
он забудет край, где жили предки,
голос ночи, запах водопоя...
Объясните льву, зайдите в клетку.

***
Разговор с Ангелом

Тихой ночью, когда фонари
Дарят тусклые взгляды прохожим,
Опустился мой Ангел с небес
И заметил шрамы на коже...

- Обожглась?
- Нет... Скорее ошпарилась...
Окатила, крутым кипятком,
Свое сердце, что глупо подставилось
Под сапог - мягкотелым щенком...

- Больно?
- Нет... Не придумали слова -
Описать эту страшную пытку,
Где оставили вены наголо
И безжалостно тянут... как нитку...

- Страшно?
- Нет... Разве можно бояться,
Когда дальше одна пустота...?

Виновато взглянул мой Ангел
В зарубцованные глаза:

- Как же я не сумел уберечь
Твои дни от терзанья такого?
Что ты хочешь - скажи! Не молчи!

- Повтори все, пожалуйста, снова...

***
понять легко, простить трудней,
закрыть так плотно за собою дверь,
прижаться к косяку спиной,
и думать, как же стать другой...

+2

68

Случайный отрывок из текста: Райнер Мария Рильке. Истории о Господе Боге. Песнь о Правде
... Потому что смерть ленива; если бы люди не тревожили ее без конца, кто знает, может быть, она бы давно уснула.
Больной на минуту задумался, потом продолжил с некоторой гордостью:
— Но ко мне-то ей придется прийти, если я ей нужен. Прийти сюда, в мою маленькую светлую комнату, в которой так долго не вянут цветы, пройти по этому старому ковру, мимо этого шкафа, между столом и краем кровати (все это не так легко), подойти к моему милому, старому, широкому стулу, который, видимо, умрет вместе со мной, потому что, можно сказать, и жил со мной. И ей придется проделать все это, как это делается обычно: без шума, ничего не опрокинув, никак не нарушая привычного порядка, словно в гостях. Благодаря этому моя комната мне как-то особенно дорога. Ведь все разыграется здесь, на этой тесной сцене, и потому это последнее событие не так уж сильно будет отличаться от всех остальных, что здесь уже произошли или еще предстоят. Мне всегда, еще с детства, казалось странным, что люди говорят о смерти не так, как о других вещах, и это лишь потому, что никто еще не рассказал, что было с ним потом. Но чем отличается умерший от человека, который отказался от времени и уединился. чтобы по-настоящему, всерьез подумать о чем-то, что требует решения и что уже давно его мучит. Среди людей едва ли вспомнишь даже «Отче наш», тем более — какую-нибудь скрытую связь, и может быть, не слов, а событий. Для этого нужно куда-то удалиться, в какую-нибудь недоступную тишину, и возможно, мертвые — это как раз те, что ушли, чтобы подумать о жизни. ...

0

69

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки...
Чтобы смеяться на глупые шутки...
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян насмешил до ус ....ки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпиль! ки" с Биланом,
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, обнажая коленки...
Стать бы такой... И убиться об стенку
. . .
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а суки.
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!

+1

70

если взрослого мыша
взять и, бережно держа
напихать в него иголок,
то получите ежа...

если этого ежа,
нос заткнув, что б не дышал,
где поглубже бросить в речку,
то получите ерша...

если этого ерша,
головой в тисках зажав,
посильней тянуть за хвост,
то получите ужа...

если этого ужа,
приготовив два ножа...
впрочем, он наверно сдохнит...
но идея хороша!!!

0

71

средь ветхих сказок
и небылиц:
всё больше масок
всё меньше лиц

судьба лукава
и жаль до слёз
что жив Варавва
а не Христос

что грешных сирот
в казённый ад
вербует Ирод
влечёт Пилат

слюной безверья
исходят рты
от лицемерья
и клеветы

пыль эпатажа
оваций звон:
купля-продажа
аукцион…

куда деваться?
ночь как тюрьма:
в бега податься?
сойти с ума?

плоды тиранства
уценены:
и нет гражданства
и нет страны

но есть свобода
пером скрипя:
в лице урода
узнать себя

0

72

Монолог Моисея

Прегрешенья наши, Господи, прости нам.
Пусть никто не обвинит меня в тиранстве.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли, родившиеся в рабстве.
Про жестокий им назначенный экзамен
Знают путники бредущие едва ли,
Эти женщины с бездонными глазами
И мужчины, что оковы разбивали.
Тот, в ком с детства кровь от страха в жилах стынет,
Не способен жить при равенстве и братстве.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве.
Вот идут они, словам моим поверя,
Позабыв об униженьях и напастях,
Но нельзя войти в сияющие двери,
С синяками от колодок на запястьях.
Всё возможно только средствами простыми -
Мы в самих себе не с силах разобраться.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве.
След причудливый за нами вьётся гибко.
Звон бубенчиков и топот караванный.
Тем, кто вышел вслед за мною из Египта,
Не добраться до Земли Обетованной.
Схоронив своих мужей в песке постылом,
Плачут вдовы в белом траурном убранстве.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве.
Треплет ветер их убогую одежду.
Солнце гневное восходит на Востоке.
Я внушаю им покорность и надежду,
И считаю им отпущенные сроки.
Бурдюки с водой становятся пустыми.
Серый коршун растворяется в пространстве.
Сорок лет вожу народ я по пустыне,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве.
Скоро смерть в свои холодные объятья,
И моё возьмёт измученное тело,
Но не должен прежде срока умирать я,
Не закончив мне порученное дело.
И покуда не скончается последний,
Буду я водить народ мой по барханам.
В царство светлое войдёт его наследник,
Лишь родителя увидев бездыханным.
Мне на посох всё труднее опираться.
Бог всевидящий, меня не слышишь разве?
...Чтобы вымерли родившиеся в рабстве,
Чтобы вымерли родившиеся в рабстве!

0

73

Юность невнятна, но всё же опрятна,
Зрелость – скорее кругла, чем квадратна,
И, вероятно, до старости лет
Молодость – льготный билет…
Я разорву твою нить, Ариадна,
Чтоб никогда не вернуться обратно,
И, уходя, не оставлю я свет
В Доме, которого нет.

Возраст – не срок – это вовсе не много,
Но, тем не менее, в сердце тревога,
В нём даже тень углубляет свой след,
Перечеркнув трафарет…
Гости незваные ждут у порога,
В дверь постучат, и прервётся дорога,
Чтобы  поверить под натиском бед
В Бога, которого нет.

Так и живём мы – от корки до корки,
Время придёт, и захлопнутся створки,
И не останется наших примет
Ни на одной из планет…
Каждый предмет превратится в осколки,
Пылью покроются книжные полки,
И в словарях не отыщет поэт
Слово, которого нет.

0

74

Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого-то за месяц, кого-то за два...
Кого-то спустя лишь года понимаем,
Кого-то прочесть не дано никогда...
Кого-то прочтём и поставим на полку,
Пыль памяти изредка будем сдувать...
И в сердце храним... но что с этого толку?
Ведь не интересно второй раз читать!
Есть люди-поэмы и люди-романы,
Стихи есть и проза - лишь вам выбирать...
А может быть... вам это всё ещё рано...
И лучше журнальчик пока полистать?
Бывают понятные, явные книги,
Кого-то же надо читать между строк...
Есть ноты...сплошные оттенки и лиги...
С листа прочитать их не каждый бы смог...
Наш мир весь наполнен загадкой и тайной...
А жизнь в нём... лишь самый длинный урок...
Ничто не поверхностно и не случайно,
Попробуй лишь только взглянуть между строк...

+1

75

Безумье — и благоразумье,
Позор — и честь,
Все, что наводит на раздумье,
Все слишком есть —
Во мне! —
Всё каторжные страсти
Слились в одну!
Так в волосах моих — все  масти
Ведут войну!
Я знаю весь любовный шепот
—  Ах, наизусть! —
Мой двадцатидвухлетний опыт —
Сплошная грусть!
Но облик мой — невинно-розов,— 
Что ни скажи!
—Я  виртуоз из виртуозов
В искусстве  лжи.
В ней, запускаемой  как  мячик,
— Ловимый  вновь!
— Моих прабабушек-полячек
Сказалась кровь
Лгу оттого, что по кладбищам
Трава растет,
Лгу оттого, что по кладбищам
Метель  метет...
От скрипки — от автомобиля —
Шелков, огня...
От пытки,  что  не  все любили
Одну  меня!
От боли, что не я — невеста
У жениха!
От жеста и стиха — для жеста
И для стиха!
От нежного боа на  шее...
И   как могу
Не лгать,—раз голос мой нежнее,
Когда я лгу...

М. Цветаева

+1

76

СВЕТА написал(а):

— Моих прабабушек-полячек Сказалась кровь

Продолговатый и твердый овал,
Черного платья раструбы...
Юная бабушка! Кто целовал
Ваши надменные губы?

Руки, которые в залах дворца
Вальсы Шопена играли...
По сторонам ледяного лица
Локоны, в виде спирали.

Темный, прямой и взыскательный взгляд.
Взгляд, к обороне готовый.
Юные женщины так не глядят.
Юная бабушка, кто вы?

Сколько возможностей вы унесли,
И невозможностей - сколько? -
В ненасытимую прорву земли,
Двадцатилетняя полька!

День был невинен, и ветер был свеж.
Темные звезды погасли.
- Бабушка! - Этот жестокий мятеж
В сердце моем - не от вас ли?..

0

77

скарпель
не так...

Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик...
Нет бы ей прикинуть, дуре..
Не утонет он, в натуре...

0

78

С разрешения актера рижского театра Пранаса (фамилию ,к сожалению, не помню - знает Виолетта) публикую..

А ты не поверишь, но ангелы тоже с работы Приходят под вечер, порою, изрядно устав. И их утомляют любые мирские заботы - Попробуй быть бодрым весёлым, весь день отлетав... А ты не поверишь, но ангелы крылья снимают, Идут, /ну, наверно, куда?/ прямиком сразу в душ, Пылинки и грязь аккуратно мочалкой смывают, Пытаясь /напрасно/ отчистить усталость из душ... А ты не поверишь, но ангелы, чайник поставив, Садятся на кухне и, молча, глядят за окно. И думают - утром проснутся и, крылья расправив, Пойдут-полетят на работу свою всё равно...

***
Привет. Как дела? Почему не писал?
Был занят? учился? Работал? Понятно.
Тогда мне пора... Далеко. К небесам.
Туда, где тепло, хорошо и приятно.
Прощай. Уходи. Не пиши. Не звони.
Ведь там,где я буду...там нет телефонов.
Короткое счастье в последние дни...
Прогулки по улочкам микрорайонов.
Мы больше не встретимся. Нет. Никогда.
Молчи. Не обиделась. просто устала.
И я утеку как сквозь пальцы вода.
я статуей встану наверх пьедестала.
Ты просто был занят. Я всё поняла.
На жалость - не стану, ведь ты неподкупен.
Как глупо звучит:а она умерла...
Тебе скажут лишь:абонент недоступен...

+1

79

В огромном зале ожидания,

Где дует с выхода и входа,

В огромном зале ожидания -

Однометровая свобода.

     

И повторяются заученно

Слова о вечном опоздании,

И ждут смиренно и замучено

В огромном зале ожидания.

       

Здесь вечный суп на кухне варится,

Здесь пуп и центр мироздания,

Здесь люди ссорятся и старятся,

В огромном зале ожидания.

       

И стены густо изрисованы

Кривыми матерными фресками,

А за окошками с засовами

Проходят скорые с курьерскими...

       

Чего здесь ждут, скрипя запорами,

Уставясь в репродуктор глянцевый?

Чужая жизнь несётся, скорая,

Не замечая этой станции.

       

И тянет выйти на раздольице,

Да как-то уж привычней в здании...

Скрипят зубами, ждут и молятся

В огромном зале ожидания.

+2

80

Выбор
Я уже умер?-спросил человек.
- Угу,- кивнул демиург Шамбамбукли, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги. - Умер. Безусловно.
Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
- И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
- Теперь тебе туда, - он не глядя указал пальцем на неприметную дверь. - Или туда, - его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
- А что там? - поинтересовался человек.
- Ад, - ответил Шамбамбукли. - Или рай. По обстоятельствам.
Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
- А-а... а мне в какую?
- А ты сам не знаешь? - демиург слегка приподнял бровь.
- Ну-у, - замялся человек. - Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям...
- Хм! - Шамбамбукли заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека. - По деяниям, значит?
- Ну да, а как же еще?
- Ну хорошо, хорошо, - Шамбамбукли раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух. - Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевел старушку через дорогу. Было такое?
- Было, - кивнул человек.
- Это добрый поступок или дурной?
- Добрый, конечно!
- Сейчас посмотрим... - Шамбамбукли перевернул страницу, - через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
Человек ошарашенно заморгал.
- Или вот, - Шамбамбукли раскрыл книгу в другом месте. - В возрасте двадцати трех лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
- Они первые полезли! - вскинул голову человек.
- У меня здесь написано иначе, - возразил демиург. - И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
- После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
- Я нечаянно, - пробубнил человек.
- Само собой, - кивнул Шамбамбукли. - К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
Шамбамбукли перевернул еще несколько страниц.
- Изнасилование - хорошо или плохо?
- Но я же...
- Этот ребенок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
- Ну, наверное...
- Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
- Но ведь...
- А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого ученого! Хорошо? Плохо?
- Но...
- Этот великий ученый, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
- Но я же не мог всего этого знать! - выкрикнул человек.
- Само собой, - согласился демиург. - Или вот, например, на странице 246 - ты наступил на бабочку!
- А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
- Какой кошмар, - прошептал он.
- Но если бы ты ее не раздавил, случилось бы вот это, - Шамбамбукли показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
- Выходит... я спас мир?
- Да, четыре раза,- подтвердил Шамбамбукли. - Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелек. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
- А-а... - человек на секунду замялся. - А вот на грань этой самой катастрофы... его тоже я?
- Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котенка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
- Ничего не понимаю, - всхлипнул он. - Все, что я совершил в своей жизни... чем я гордился и чего стыдился... все наоборот, наизнанку, все не то, чем кажется!
- Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим, - наставительно произнес Шамбамбукли. - Разве что по намерениям... но тут уж ты сам себе судья.
Он захлопнул книжку и поставил ее в шкаф, среди других таких же книг.
- В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
- Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
- А это зависит от того, что ты выберешь, - ответил Шамбамбукли.

+4

81

Игорь написал(а):

все наоборот, наизнанку

"Вершина Фудзи на самом дне"

0

82

Марина

                Поправляю - Шяуляйского театра в Литве 8-) . Фамилия - Пяулокас Пранас 8-) . Замечательный человек - ушел в мае в Адапт...

0

83

Ervi написал(а):

Шяуляйского театра в Литве

О! Какой театр  :rolleyes:
Какие были времена (но я по ним не в ностальгии), можно было приехать на спектакль и уехать домой после его окончания..

0

84

SOL
   А почему теперь нельзя? И приехать и уехать...тем более 8-) . Даже приглашение на спектакль  организую 8-) .

0

85

Виола, а пока визу оформлять будем, то и спектакль уже кончится))))))))

0

86

ljusja
Другой будет...жизнь то не кончается 8-)

0

87

Ervi написал(а):

жизнь то не кончается 8-)

Вот-вот!
Во всяком случае не скоро. :-)
А наша жизнь и есть спектакль!
(Что наша жизнь? Игра!)

Опять Люся ищет отговорки, чтобы не сдвинуться! :-(

Люся! А вы подпись к своим постам читали?
Или только один раз набрали?

Как-то он Вам не "конгруэнтен" :-)
Может другой поискать?
Например: Семь раз отмерь, но всё равно посоветуйся! :-)

С Уважением Валерий

0

88

Лора написал(а):

"Вершина Фудзи на самом дне"

Сказала Буддийка Лора экипажу и взялась за рычаги ... :-)

С брони танка.
Валерий

0

89

Игорь написал(а):

.. захлопнул книжку и поставил ее в шкаф, среди других таких же книг.

Игорь написал(а):

Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай???

задумчиво сказал Игорь перебирая углы зрения :-)

С Уважением Валерий

0

90

Валерий написал(а):

Опять Люся ищет отговорки, чтобы не сдвинуться!

А вы, Валерий, так с юмором на "вы" и остаётесь?
Но вообще, благодарю за советы! Пошла 7 раз советоваться, стоит ли
им следовать :rofl:

Отредактировано ljusja (17 декабря, 2008г. 23:12:09)

+1


Вы здесь » Форум Школы Даля » Свободное общение » НЕ наше творчество