Форум Школы Даля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Школы Даля » Психология » Несколько правил хорошего общения


Несколько правил хорошего общения

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

ОД написал(а):

какие методы, способы вы можете предложить товарищу,

Пиво, рыба... Сижу и слушаю.  А он говорит и говорит, говорит и говорит... :D
Это я про мужа  ;)

0

32

Анна написал(а):

когда ребенок вырастает, то это уже как сложится.

Анечка, да, испытала на себе. Потому что была учительницей у сыны и дочери. Когда работала в школе.
Мои дети всю жизнь об этом помнили и уважали меня. Совсем другое дело - внуки. Совсем не признают меня, для них я - отсталый человек, всё время пытающийся навязать им своё мнение и этим ограничивающий их свободу.

0

33

Алина Ивановна,а может вы свое мнение слишком настойчиво предлагаете?

+1

34

AlinaLvanovna написал(а):

была учительницей у сыны и дочери. Когда работала в школе.

(((((((( :'(

+1

35

Алина Ивановна, можно попробовать найти область, в которой можно поучиться у внуков, дети ведь сейчас с другими матрицами приходят, в них уже что-то заложено, чему мы учились. Многие таблицу умножения не хотят зубрить, зато в битах и байтах здорово разбираются.

0

36

ОД написал(а):

Единственное правило хорошего общения - это соблюдение корректности и открытого забрала...И недопущение разговоров об отсутствующих лицах....

Да,именно, эти правила делали бы без кофликтную жизнь в обществе. По поводу разгоров об отсутвующих лицах...то это любимый конек в наших рабочих коллективах,я ,если есть свободная минута,могу послушать эти разговоры,затем быстро забываю,не беру в голову.Но женское любопытство,пока не искоренимо.

Отредактировано Irida (17 декабря, 2008г. 20:47:18)

0

37

ОД написал(а):

И недопущение разговоров об отсутствующих лицах....

Интересно, как тогда работает АЦ со всеми нами?

Даже в теории Не верю! :-)

С Уважением Валерий

Отредактировано Валерий (17 декабря, 2008г. 19:40:00)

0

38

Валерий написал(а):

Даже в теории Не верю!

И правильно делаешь....

0

39

ОД написал(а):

помогать людям вырабатывать самостоятельность мышления...

...ибо это самое ценное.
Жму руку.

0

40

Татьяна написал(а):

вы свое мнение слишком настойчиво предлагаете

Татьяна, добрый день, не настойчиво, нет. Я перед ними - на задних лапках. Всё ласкою...
Но авторитета не завоёвываю. Мои песни им не нравятся, моя литература им никчему, советы мои не нужны... И как же я обрадовалась, когда моя внучка скачала у меня мою коллекцию картин! Как настроение, Таня?!

0

41

Спасибо за внимание Алина Ивановна...)))У меня все отлично и настроение хорошее. Все хорошр.

0

42

TanyaK написал(а):

попробовать найти область

Пробую всё время найти к ним подход, но пока - только не мешать им жить самостоятельно и, по возможности, помогать. Но это не авторитет.

0

43

Татьяна написал(а):

настроение хорошее

Я радуюсь и улыбаюсь вам. Продолжаю посещать сайт Левконои.

0

44

Алина Ивановна, если "на задних лапках" и искать подход, то вряд ли что получится, это не естественно. Когда вы с ними общаетесь, есть ли ощущение, что на равных? Если отбросить, что вы старше, что бабушка, что учитель...

0

45

AlinaLvanovna написал(а):

Пробую всё время найти к ним подход

А оно надо Вам (найти подход)? И для чего? Чтобы влиять?
Когда посчитают, что Вы можете им помочь, сами найдут к Вам подход.
Останется только помочь!

С Уважением Валерий

Отредактировано Валерий (19 декабря, 2008г. 17:58:04)

0

46

ОД написал(а):

помогать людям вырабатывать самостоятельность

Это высокое умение помочь так, чтобы было незаметно, чтобы самому ничего не сделать за кого-то,
или чтобы выработалась самостоятельность вопреки помощи.

А может иногда именно для этого и не помогать?

С Уважением Валерий

Отредактировано Валерий (19 декабря, 2008г. 18:05:58)

0

47

Валерий написал(а):

Это высокое умение помочь так, чтобы было незаметно

Это почему? Помощью надо взращивать и такое чувство как благодарность... А если не заметно, то люди разучатся говорить "спасибо"

Валерий написал(а):

выработалась самостоятельность вопреки помощи.

Сурово.... А может сразу слабых младенцев в пропасть? Дабы не отвлекаться... :)

0

48

ОД написал(а):

А может сразу слабых младенцев в пропасть

Кстати... А что?  Глядишь крылья вырастут со страха-то.. (шучу я). :)

0

49

ОД написал(а):

А может сразу слабых младенцев в пропасть?

Это конечно крайность.

(Я сейчас хочу порассуждать отвлеченно и в теории , а не в продолжении недавно закрытых тем.)

Но прыгают люди и с обрывов, и с самолетов, и с мостов, с вышек (с парашютами, с резиновыми веревками, с самодельными крыльями). И дети с родителями и без. Сами или же с «пинком» (это я о прыжках с парашютом). И для них это лишь ступень в преодолении, шаг. Для другого сама МЫСЛЬ о прыжке (поступке), пропасти, высоте может показаться страшным насилием. (почти равносильно прыжку)

В пропасть …
А что, владыка Карма так не делает? Или под поезд, или в морскую пучину, или в огонь? (Или новая тема "Автобус" или Самолет 14 числа с Медведевым, в другой ветке)
Можно добавить сегодня очередной Боинг в Колорадо. Там правда больше было предупреждение, без жертв.

Предвижу сразу СПРАВЕДЛИВОЕ возражение, так то же её величество Карма!

Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного  источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)?
Чтобы слово (вариант -  поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий и внимания.

С Уважением. Валерий

0

50

Валерий написал(а):

Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного  источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)? Чтобы слово (вариант -  поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий и внимания.

Разумеется, каждый человек попадает в ситуацию, проходит урок не случайно. И только от него зависит, как он к нему отнесется и какие выводы сделает.
Но здесь нельзя сбрасывать со счетов и мотив, посыл "организатора" урока: Учителя, равного, более слабого.

0

51

Валерий написал(а):

Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного  источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)?
Чтобы слово (вариант -  поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий  внимания.

:) Лучше из авторитетного, иначе будет не из авторитетного, а это уже больнее.
Есть такая поговорка "Никто тебе не враг, никто не друг, но каждый человек — Учитель"

0

52

Когда получаем жизненный урок,навряд ли задумываемся из какого он источника,главное понять его значение,и не наступить на эти-же грабли в дальнейшем.

Отредактировано Irida (21 декабря, 2008г. 16:52:48)

0

53

Irida написал(а):

главное понять его значение,и не наступить на эти-же грабли в дальнейшем.

И я того же мнения.
Качество проживаемой жизни, возможно, целесообразно оценивать не просто количеством ошибок, а именно отсутствием их повторения.
И вроде Карма так работает. Урок если не усвоен, идет повторение с усложнением. Или несколько раз пройден - идем дальше.

Игорь написал(а):

а это уже больнее

А может потому, что первые уроки от "Учителя" не заметили, или проигнорировали? Потому и больнее?

С Уважением. Валерий

Отредактировано Валерий (21 декабря, 2008г. 19:15:31)

0

54

Irida написал(а):

Когда получаем жизненный урок,навряд ли задумываемся из какого он источника

Странно. А я задумываюсь об источнике: почему он так поступил и насколько действовал осознанно.
Интересно же все процессы наблюдать объемно, а не только в связке "стимул-реакция". Ведь это дает гораздо больше информации для анализа своих же ошибок. ИМХО.

0

55

Хорошо рассуждать о чужих уроках,а о своих,когда тебе больно и досадно...позднее можно только спросить-за что мне это?

0

56

Irida написал(а):

Хорошо рассуждать о чужих уроках,а о своих,когда тебе больно и досадно...

Так о своих речь и ведем. :) Чужой мотив - это не чужой урок.

Irida написал(а):

позднее можно только спросить-за что мне это?

У кого и зачем?

0

57

Анна написал(а):

У кого и зачем?

у своей души,ум с размышлениями плохой советчик.

0

58

Анна написал(а):

Странно. А я задумываюсь об источнике:

Я видимо объемно прочитал предложение от Людмилы.
В предложении есть приоритеты.

Irida написал(а):

главное понять его значение

а уж затем (хотя порядок в предложении наоборот)

Irida написал(а):

навряд ли задумываемся из какого он источника

я понимаю, что не обязательно "не задумываемся".
Задумаемся, если это позволит более объемно понять "главное значение".
Но потом.
Потому противоречий в Ваших высказываниях не вижу.

С Уважением. Валерий

Отредактировано Валерий (21 декабря, 2008г. 23:32:40)

0

59

Irida написал(а):

у своей души,

А в ответ Ум тоном Души.. И как отличить?   :sceptic:

0

60

Так Душа то ведь ничего не помнит, она только чувствует.

0


Вы здесь » Форум Школы Даля » Психология » Несколько правил хорошего общения