какие методы, способы вы можете предложить товарищу,
Пиво, рыба... Сижу и слушаю. А он говорит и говорит, говорит и говорит...
Это я про мужа
Форум Школы Даля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Школы Даля » Психология » Несколько правил хорошего общения
какие методы, способы вы можете предложить товарищу,
Пиво, рыба... Сижу и слушаю. А он говорит и говорит, говорит и говорит...
Это я про мужа
когда ребенок вырастает, то это уже как сложится.
Анечка, да, испытала на себе. Потому что была учительницей у сыны и дочери. Когда работала в школе.
Мои дети всю жизнь об этом помнили и уважали меня. Совсем другое дело - внуки. Совсем не признают меня, для них я - отсталый человек, всё время пытающийся навязать им своё мнение и этим ограничивающий их свободу.
Алина Ивановна,а может вы свое мнение слишком настойчиво предлагаете?
была учительницей у сыны и дочери. Когда работала в школе.
((((((((
Алина Ивановна, можно попробовать найти область, в которой можно поучиться у внуков, дети ведь сейчас с другими матрицами приходят, в них уже что-то заложено, чему мы учились. Многие таблицу умножения не хотят зубрить, зато в битах и байтах здорово разбираются.
Единственное правило хорошего общения - это соблюдение корректности и открытого забрала...И недопущение разговоров об отсутствующих лицах....
Да,именно, эти правила делали бы без кофликтную жизнь в обществе. По поводу разгоров об отсутвующих лицах...то это любимый конек в наших рабочих коллективах,я ,если есть свободная минута,могу послушать эти разговоры,затем быстро забываю,не беру в голову.Но женское любопытство,пока не искоренимо.
Отредактировано Irida (17 декабря, 2008г. 20:47:18)
И недопущение разговоров об отсутствующих лицах....
Интересно, как тогда работает АЦ со всеми нами?
Даже в теории Не верю!
С Уважением Валерий
Отредактировано Валерий (17 декабря, 2008г. 19:40:00)
Даже в теории Не верю!
И правильно делаешь....
помогать людям вырабатывать самостоятельность мышления...
...ибо это самое ценное.
Жму руку.
вы свое мнение слишком настойчиво предлагаете
Татьяна, добрый день, не настойчиво, нет. Я перед ними - на задних лапках. Всё ласкою...
Но авторитета не завоёвываю. Мои песни им не нравятся, моя литература им никчему, советы мои не нужны... И как же я обрадовалась, когда моя внучка скачала у меня мою коллекцию картин! Как настроение, Таня?!
Спасибо за внимание Алина Ивановна...)))У меня все отлично и настроение хорошее. Все хорошр.
попробовать найти область
Пробую всё время найти к ним подход, но пока - только не мешать им жить самостоятельно и, по возможности, помогать. Но это не авторитет.
настроение хорошее
Я радуюсь и улыбаюсь вам. Продолжаю посещать сайт Левконои.
Алина Ивановна, если "на задних лапках" и искать подход, то вряд ли что получится, это не естественно. Когда вы с ними общаетесь, есть ли ощущение, что на равных? Если отбросить, что вы старше, что бабушка, что учитель...
Пробую всё время найти к ним подход
А оно надо Вам (найти подход)? И для чего? Чтобы влиять?
Когда посчитают, что Вы можете им помочь, сами найдут к Вам подход.
Останется только помочь!
С Уважением Валерий
Отредактировано Валерий (19 декабря, 2008г. 17:58:04)
помогать людям вырабатывать самостоятельность
Это высокое умение помочь так, чтобы было незаметно, чтобы самому ничего не сделать за кого-то,
или чтобы выработалась самостоятельность вопреки помощи.
А может иногда именно для этого и не помогать?
С Уважением Валерий
Отредактировано Валерий (19 декабря, 2008г. 18:05:58)
Это высокое умение помочь так, чтобы было незаметно
Это почему? Помощью надо взращивать и такое чувство как благодарность... А если не заметно, то люди разучатся говорить "спасибо"
выработалась самостоятельность вопреки помощи.
Сурово.... А может сразу слабых младенцев в пропасть? Дабы не отвлекаться...
А может сразу слабых младенцев в пропасть
Кстати... А что? Глядишь крылья вырастут со страха-то.. (шучу я).
А может сразу слабых младенцев в пропасть?
Это конечно крайность.
(Я сейчас хочу порассуждать отвлеченно и в теории , а не в продолжении недавно закрытых тем.)
Но прыгают люди и с обрывов, и с самолетов, и с мостов, с вышек (с парашютами, с резиновыми веревками, с самодельными крыльями). И дети с родителями и без. Сами или же с «пинком» (это я о прыжках с парашютом). И для них это лишь ступень в преодолении, шаг. Для другого сама МЫСЛЬ о прыжке (поступке), пропасти, высоте может показаться страшным насилием. (почти равносильно прыжку)
В пропасть …
А что, владыка Карма так не делает? Или под поезд, или в морскую пучину, или в огонь? (Или новая тема "Автобус" или Самолет 14 числа с Медведевым, в другой ветке)
Можно добавить сегодня очередной Боинг в Колорадо. Там правда больше было предупреждение, без жертв.
Предвижу сразу СПРАВЕДЛИВОЕ возражение, так то же её величество Карма!
Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)?
Чтобы слово (вариант - поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий и внимания.
С Уважением. Валерий
Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)? Чтобы слово (вариант - поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий и внимания.
Разумеется, каждый человек попадает в ситуацию, проходит урок не случайно. И только от него зависит, как он к нему отнесется и какие выводы сделает.
Но здесь нельзя сбрасывать со счетов и мотив, посыл "организатора" урока: Учителя, равного, более слабого.
Но тогда мы возвращаемся к вопросу, что нам важно получить урок (не смертельный конечно!) обязательно из авторитетного источника, чтобы его усвоить
(или хотя бы задуматься)?
Чтобы слово (вариант - поступок) было сказано именно Учителем. А если равным, или более слабым – то это пустой звук, не стоящий внимания.
Лучше из авторитетного, иначе будет не из авторитетного, а это уже больнее.
Есть такая поговорка "Никто тебе не враг, никто не друг, но каждый человек — Учитель"
Когда получаем жизненный урок,навряд ли задумываемся из какого он источника,главное понять его значение,и не наступить на эти-же грабли в дальнейшем.
Отредактировано Irida (21 декабря, 2008г. 16:52:48)
главное понять его значение,и не наступить на эти-же грабли в дальнейшем.
И я того же мнения.
Качество проживаемой жизни, возможно, целесообразно оценивать не просто количеством ошибок, а именно отсутствием их повторения.
И вроде Карма так работает. Урок если не усвоен, идет повторение с усложнением. Или несколько раз пройден - идем дальше.
а это уже больнее
А может потому, что первые уроки от "Учителя" не заметили, или проигнорировали? Потому и больнее?
С Уважением. Валерий
Отредактировано Валерий (21 декабря, 2008г. 19:15:31)
Когда получаем жизненный урок,навряд ли задумываемся из какого он источника
Странно. А я задумываюсь об источнике: почему он так поступил и насколько действовал осознанно.
Интересно же все процессы наблюдать объемно, а не только в связке "стимул-реакция". Ведь это дает гораздо больше информации для анализа своих же ошибок. ИМХО.
Хорошо рассуждать о чужих уроках,а о своих,когда тебе больно и досадно...позднее можно только спросить-за что мне это?
Хорошо рассуждать о чужих уроках,а о своих,когда тебе больно и досадно...
Так о своих речь и ведем. Чужой мотив - это не чужой урок.
позднее можно только спросить-за что мне это?
У кого и зачем?
У кого и зачем?
у своей души,ум с размышлениями плохой советчик.
Странно. А я задумываюсь об источнике:
Я видимо объемно прочитал предложение от Людмилы.
В предложении есть приоритеты.
главное понять его значение
а уж затем (хотя порядок в предложении наоборот)
навряд ли задумываемся из какого он источника
я понимаю, что не обязательно "не задумываемся".
Задумаемся, если это позволит более объемно понять "главное значение".
Но потом.
Потому противоречий в Ваших высказываниях не вижу.
С Уважением. Валерий
Отредактировано Валерий (21 декабря, 2008г. 23:32:40)
у своей души,
А в ответ Ум тоном Души.. И как отличить?
Так Душа то ведь ничего не помнит, она только чувствует.
о тараканах..)) | Свободное общение | 14 декабря, 2011г. |
Психические расстройства | Психология | 12 июня, 2013г. |
Анализ взаимоотношений друзов с представителями других конфессий | Духовный опыт | 5 декабря, 2011г. |
Новогодние и рождественские поздравлялки!!! | Свободное общение | 13 января, 2009г. |
Словарь Школы Даля * | Новости Школы и сайта | 16 апреля, 2008г. |
Вы здесь » Форум Школы Даля » Психология » Несколько правил хорошего общения