У Ошо свои понятия. Веру он ставит выше доверия, религиозность тоже выше веры. Вера у него суррогат, фальшивая монета, обман.
Отредактировано Игорь (23 ноября, 2009г. 19:14:59)
Форум Школы Даля |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Школы Даля » Философия » Мировоззрение
У Ошо свои понятия. Веру он ставит выше доверия, религиозность тоже выше веры. Вера у него суррогат, фальшивая монета, обман.
Отредактировано Игорь (23 ноября, 2009г. 19:14:59)
Дорогие Форумчане!
Поздравляю вас всех с Р О Ж Д Е С Т В О М !!!
И в качестве интеллектуальной разминки хочу предложить порассуждать на тему:
"Что порождает ТВОРЧЕСТВО"?
Автором этого вопроса являюсь не я, а Юра Фомичев.
С любовью ко всем вам
Наталия Г.
Присоединяюсь к поздравлению Наталии Дмитриевны,всех с Рождеством! Тема-ТВОРЧЕСТВО,очень интересная,я уже год читаю книгу Ошо" Творчество",пока не готова,кратко сформулировать значение и смысл этого слова,надо подумать...
Мировоззрение человека – это статика его личности, в то время как внимание является частью его динамики. Любое мировоззрение проявляет себя через интересы человека, которые в свою очередь формируют потоки внимания, имеющие определенное направление. Всё, с чем человек взаимодействует во внешнем мире, всё, что служит для него ориентирами на путях познания мира и выживания в нём, существует в человеке в виде неких копий. Взаимодействуя с реальностью мира, человек постоянно сравнивает реальность его с внутренними копиями. И когда они в каких-то частях совпадают, происходит узнавание. «Я» человека, со всеми его особенностями, так же находится внутри него в виде некой копии. Таким образом, в каждом человеке существует своя копия внешнего мира, к которой он постоянно обращается при взаимодействии с миром. Для того чтобы внутренний мир не распался, он удерживается прочными связями внутреннего внимания, которое мы называем памятью. И тогда мы можем представить внутренний мир человека с безличностным «я», одетого во всевозможные состояния, эмоции, стремления, желания и ещё многие другие значимости самого себя, и всё это вместе взятое и является нашим эго. Вокруг этой центральной фигуры располагаются повременно все события, которые когда-либо происходили с этим человеком или вокруг него, и даже предполагаемые события будущего. Разумеется, отношение к реальности этого мира зависит от того, в какие одежды одето человеческое эго, т. е. какую значимость оно придает самому себе. Внутреннее «я» человека на сознательном, подсознательном и даже на несознательном уровне связано энергетическими нитями внимания со всем, что человек пережил, копиями объектов внешнего мира, в том числе и тем, что принадлежит ему самому. И только благодаря целостности внутренних связей, человек может оставаться единым с реальностью этого мира. со временем эти связи могут рваться и тогда человек говорит, что он забыл или не может вспомнить что-либо, но в дальнейшем, когда начинают рваться основные связи, мир человека рушиться. Он не может сравнить внешнюю реальность с внутренней копией и перестаёт узнавать то, что его окружает. Он может даже перестать ориентироваться в своём собственном теле. Причин разрыва связей копий с оригиналом может быть множество. Один из них – это недостаток энергии, второй – несоответствие того, что хранит человек в себе его интересам, причиной может быть утомление, заболевание, отношение к некоторым внутренним копиям реальности этого мира, как к чему-то второстепенному и т. п.
Человек внутри себя как бы смотрит на уровне подсознания на всё, то он накопил в себе в течение своей жизни. На уровне осознания он своё внимание направляет на то, что для него необходимо или просто на окружающую его реальность чтобы определить своё местоположение в ней. Для человека очень важна определенность и если преобладает неизвестность, то человеческая личность начинает разрушаться. Отсюда понятна важность знаний человеком и своей истории, и своей культуры и, наконец, того, что окружает человека в настоящее время и те инструменты, которыми он пользуется при взаимодействиях с реальностью этого мира. Всё это очень важно для чувства самоосознания человека. Если его внутренний мир будет курятником, то такой человек будет считать себя курицей, а если свинарником, то свиньёй, а если дворцом, то, соответственно, царём. Важны и способы, и инструменты, которые использует человек при взаимодействии с миром. Его внешность, язык, определенность действий, связывают человека с той частью реальности, которой человек сам созвучен.
Поток внимания человека, направленный во внешний мир, имеет глубинный основной уровень, соответствующий его мировоззрению и поверхностный, наиболее подвижный. Для человека важно подчинить себе поверхностное внимание, которое очень часто выходит из-под контроля и становится неуправляемым. Эта работа очень важна для любого человека, так как она не только делает человека организованным и внутренне дисциплинированным, но и улучшает глубинные его связи с той информацией и опытом, которые остались в его памяти о прошлом.
Существует ещё более глубокий поток внимания, идущий от внутренней истинной части человеческого существа. Этот поток связывает человека с источником жизни всего сущего во Вселенной и в то же время этот вертикальный поток внимания впитывает в себя весь человеческий жизненный опыт с его проблемами, падениями и взлётами, с его радостями и страданиями.
Человек выбирает для себя те пути, которые соответствуют его мировоззрению. При сознательном подходе к формированию мировоззрения первое, что необходимо – это отбросить прежние догмы. Обычно мировоззрение людей формируется без их сознательного участия в этом под влиянием множества внешних и внутренних факторов. Мировоззрение формируется в те отрезки времени, когда человек чем-либо захвачен. И не важно, что это будет: или фильм по телевидению, зрелище игры в футбол или реклама. Захваченность может быть содержанием книги, музыкой, чьим-то рассказом. Человека может захватить какая-либо идея, намерение, состояние, эмоция и т. п. У захваченности есть три основных симптома: притягивающий интерес к фильму, компьютерной игре, тексту книги, какой-то идее и т. д. при более глубокой степени захваченности человек может не осознавать, происходящее вокруг него. После каждой захваченности остаётся постепенно убывающий след. И если очередная захваченность попадает на этот оставшийся след, то она суммируется с ним и тогда степень захваченности возрастает, соответственно и след становится более глубоким интенсивным и продолжительным. Обычно, при захваченностях происходит специализация какой-то части интеллекта, которая трансформируется захваченностью и становится её инструментом. Когда захваченность становится хронической, то она определяет не только отношение человека к объекту захваченности, но и меняет его личность. Человек при этом или смотрит на мир через очки захваченности, или же витально реагирует на реальность этого мира так, как будто этот мир является продолжением того, что захватило его. Расщеплённый ум во многом теряет свои прежние качества, так как та часть его, которая специализируется на захваченности, функционально не участвует во взаимодействии с реальностью мира, она как бы стала отдельной личностью со своими интересами, требующая для себя адекватной пищи. Конечно, эта новая сформировавшаяся личность влияет на первичную и даже конкурирует с ней, и очень часто не безуспешно. Со временем, эта новая личность становится доминирующей и от прежнего человека остаётся только форма, но и та, часто, меняется в соответствии с новой личностью. Но бывают захваченности кратковременными, которые, кажется, не оставляют после себя следа. Хотя, в действительности, любая захваченность оставляет после себя какие-то изменения в личности человека. Тем более, что в этом плоском материальном мире все захваченности, даже кратковременные, имеют одну и ту же направленность – получение и потребление благ и удовольствий. Таким образом, захваченности в этом мире внешне кажутся разнообразными, но, по сути, цель их одна и та же – низшая природа, используя захваченности как ловушки, соблазняет человека и этим самым надёжно удерживает его в своей власти. При этом мировоззрение людей становится во многом однотипным, разве что с количественными отличиями.
В тех случаях, когда человек сознательно подходит к своему мировоззрению, внешне он ничего изменить не может. Обстоятельства, в которых ему приходится жить, остаются теми же самыми и влияния низшей природы на него не становятся менее интенсивными, напротив, она начинает прилагать более интенсивные усилия, чтобы погрузить его в состояние бессознательности, в котором находятся все остальные послушные ей люди. Для человека, сознательно формирующего своё мировоззрение, важными становятся, не сами события и состояния, а их цель, не только поверхностная, но и более глубокая, которая в действительности, является целью низшей природы. Само осознание цели низшей природы ещё ничего не меняет, как говорится – собака лает, а караван идёт, – человеку необходимо иметь свою цель, отличную от цели низшей природы, не созвучную ей. Но так как существует только два потока намерения – низшей и высшей природы, то, выбирая свою цель, не созвучную низшей природе, человек становится на путь, определяемый намерением природы высшей. С этого времени человек должен называться «духовным искателем».
Первое, что делает духовный искатель на путях высшей природы, – это формирует в себе «Свидетеля». Эта работа начинается с наблюдения или свидетельствования в себе самых различных эмоциональных состояний, желаний, стремлений, реакций эго, побуждений. И это он делает, не оглядываясь в своё прошлое, когда всё это уже осталось позади, а в период самих переживаний в «Здесь и сейчас». Формирование «Свидетеля» имеет своей целью создать в сознании человека вершину, не досягаемую для внешних влияний, связывающую его с его истинным «Я», которое со временем становится личностью человека, возвышающейся над низшей природой и имеющей свою собственную волю. Так как «Свидетель» имеет более высокие вибрации сознания и волю, то его внимание, направленное на всевозможные реакции и состояния, инициируемые низшей природой, трансформирует их. «Свидетеля» следует считать сформированным, когда на осознание влияний низшей природы духовному искателю не требуется усилий и эта работа выполняется автоматически. В этот период все события во внешнем мире складываются в такой последовательности, которая позволяет наиболее эффективно осознавать и трансформировать те внутренние части нашего существа, которые нуждаются в трансформации в первую очередь. Поэтому вопрос, над чем нужно работать сначала, а что можно оставить на потом, сам собой отпадает.
Следующим шагом на внутреннем пути духовного искателя, когда уже сформирован «Свидетель», является работа по остановке ума. Особенностью этой работы является намерение, направленное на остановку ума. Духовный искатель должен знать, что ни одна работа на духовном пути не может быть выполнена без соответствующего намерения. Намерение – это состояние готовности к выполнению определенной работы, и намерение это поток, в пределах которого может проходить вся человеческая жизнь. В этом случае намерение можно назвать посвящением. Остановка ума – это не только молчание ума, но и неподвижность его субстанции. О технике этой работы мы уже однажды говорили. Ум – это инструмент низшей природы, который делает всё, чтобы не позволить человеку выйти за её пределы. И когда ум остановлен, человек может познать состояние истинного покоя. Это время, когда для духовного искателя становится возможным войти во внутреннее пространство своего истинного «Я».
Вход во внутреннее пространства своего истинного «Я» подобно игольному ушку. Если сознание человека привязано к этому миру, имеющему грубые вибрации, то войти во внутреннее пространство истинного «Я» будет так же трудно, как полуслепому человеку, у которого сильно трясутся руки, попасть кончиком нитки в игольное ушко.
Если человек хочет войти во внутреннее пространство своего истинного «Я», он должен осознать в себе состояние покоя и только в этом состоянии у него появиться возможность иметь успешную медитацию. Медитирующий знает, что первая часть этой его работы является концентрацией внимания в области сердца, при которой у него должно быть непоколебимое намерение войти во внутреннее пространство. Эта первая часть внутренней работы особенно трудна, так как в ней духовному искателю приходится противостоять низшей природе, которая, используя человеческий ум, как свой инструмент, будет всячески отвлекать его на посторонние мысли, образы, воспоминания и ещё на что угодно. Главная её задача в это время не позволить человеку войти во внутреннее пространство, через игольное ушко, отделяющее внешний мир от внутреннего. Если человек будет настойчив, и каждый раз возвращаться в позицию ожидания перед внутренней дверью в своей груди, то однажды его прыгающий и суетящийся ум сдастся и человек окажется во внутреннем пространстве. Первое, что он осознает – это тишина, так как ум остался за пределами «игольного ушка». Второе – он воспримет золотистый свет, освещающий всё внутреннее пространство, но не увидит источника этого света. Третье – он осознает упругость пространства, через которое невозможно продвигаться в направлении своего истинного «Я» – источника тишины и покоя во внутреннем пространстве. И четвертое, он очень быстро поймёт, что продвижение в сторону большего покоя произойдёт само собой, если он создаст внутри себя более глубокий покой. Другими словами, движение во внутренних пространствах возможно только по созвучию – каков ты, таковы и условия, в которых ты окажешься. Упругость внутреннего пространства – это занавес, позади которого духовный искатель может осознать движение истинного «Я», которое то в одном, то в другом месте этого занавеса пытается преодолеть его и выйти вперёд, чтобы стать единым с сознанием духовного искателя. Эта встреча может произойти и во внутреннем пространстве, если человек осознает в себе возможность быть всё более и более неподвижным, и будет следовать этой возможности.
Подобного рода внутренняя работа в очень скором времени приведёт к тому, что человек начнёт осознавать внутри себя состояние покоя, окрашенного в мягкие волны ананды – Божественной любви. Иногда при этом духовный искатель может видеть золотистый свет нисходящий сверху в его существо.
Очень важным симптомом являются волны ананды, так как покой, идущий из его сердца, человек может и не осознавать, потому что грубые вибрации внешнего мира и внешней части самого человека, могут быть значительной помехой для этого. Ананда – это эманации истинного «Я» человека, которое является представителем в человеке высшей природы. Для духовного искателя важным является введения вибраций ананды во всё своё существо. Это можно сделать только в динамике внутренней работы, имея соответствующее намерение. Если человек сохраняет в себе намерение ввести во всё своё существо вибрации истинного «Я», и сохраняет состояние ананды, не отвлекаясь на что-то внешнее, полностью «поворачиваясь к нему лицом», при выполнении любой работы, то в этот период происходит пропитывание вибрациями ананды всех частей человеческого существа. И эта работа должна совершаться постоянно и быть основной частью человеческой жизни. При этом человек не забывает, что всё это он делает ради внутреннего совершенства, которое необходимо для выполнения Божественного предназначения на Земле.
Человеческая жизнь должна во всех своих частях посвящена намерению жить в божественной истине и для Божественной истины. Человек даже на уровне глубокого подсознания должен знать, что он живёт в этом мире только для того, чтобы выполнить своё Божественное предназначение.
Несколько слов о воспитании внимания. Подобного рода упражнения кажутся очень простыми, но, тем не менее, они очень эффективны. Легче всего воспитывать своё внимание в период слежения за каким-либо подвижным объектом, например, секундной стрелкой часов. Следите за движением стрелки неотступно в течение одной минуты, и одновременно осознавайте, насколько в это время неподвижен ум. Будучи сознательными, вы обязательно заметите попытки ума на что-либо отвлечься. Можно следить за движением рук при ходьбе и вообще за чему угодно двигающимся. Если вам удалось быть полностью сосредоточенным в течение одной минуты, то время сосредоточения можно увеличить. Тренируя внимание, человек одновременно воспитывает и свою память и силу воли. И что не менее важно, так это то, что при этом в значительной мере возрастает восприимчивость.
Отредактировано Ирина (5 ноября, 2010г. 21:58:57)
Наконец, я понял, что значит на Земле выражение молодежи - "Многа букф. Неасилил".
Ирина
Вопрос проще тебе, Ирина.
- Что включает в себя ТВОЕ мировоззрение?
Всем привет. Это Михаил.
Тема Мировоззрения очень обширна,
не только букф но славов не хватит.
Когда я ещё учился в школе, по радио
услышал песню. Запомнились две строчки:
- не хочу быть простым попутчиком,
запишите меня в искатели.
Я думаю, каждый человек всю жизнь ищет
ответы на вопросы, кто то меняет, кто то не меняет свои убеждения
свои Мировоззрения. Я стараюсь быть тем самым Искателем.
За сим до свидания. Всегда ваш Михаил.
Да здравствуют искатели, путники и попутчики!
путники и попутчики!
Привет, Олег!
Да, все мы в этой жизни попутчики. Главное чтобы
было всем комфортно, рядом друг с другом. И было
всегда о чем поговорить, да и поспорить иногда.
да и поспорить иногда.
В споре рождается истина
В споре рождается конфликт или компромисс , кому как повезёт
В споре рождается истина
В споре рождается конфликт или компромисс , кому как повезёт
Я имел в виду это:
-Истина может быть как со знаком (+) та и со знаком (-)
"Как вы яхту назовете так она и поплывет"
Всем привет. Это Михаил.
Такие понятия, как убеждения, привычки, привязанности
тоже входят систему Мировоззения. По себе знаю, ох как
не легко их изменить. Вот, например, с трудом мои разум и
чувства принимают слово "полиция". Всю жизнь было:
- советская милиция, моя милиция меня бережёт и Т.Д.
А полиция ассоциируется у нас в России со словом полицай.
По моему, им там самим ненравится это слово, если даже
праздник назвали - День работников внутренних дел.
За сим до свидания. всегда ваш Михаил.
По себе знаю, ох какне легко их изменить.
У нас в стране тоже есть похожая ситуация, Принудительная Украинизация рускоязычного населения. Из под палки и принудительно, особенно это касается делового украинского языка. Очень сложно поломать в себе Называть парикмахерскую-перукарней, форточка- квартырка т .п. очень много украинских слов отдают УАН УПА.- те же полицаи.
Всем удачного дня
У нас в стране тоже есть похожая ситуация
Доброе УТРО! ВСЕМ, ВСЕМ!!!)))
Почему есть!?????
ОНА и была у нас (если вместе УНАС получается первый ))) ) в РОССИИ, тогда был СССР
С УВАЖЕНИЕМ, кот.
Вот, например, с трудом мои разум ичувства принимают слово "полиция"
Милиция или полиция, это названия службы, и это не столь важно, главное кто в этой службе, какие люди, с чем пришли(это я вам как бывший говорю)
негатив и позитив(мы, поледнее время, стали так говорить) слова иностранные, а как просто, ПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОТРИЦАТЕЛЬНО
И Всем, все понятно
Главное чтобыбыло всем комфортно, рядом друг с другом.
И выполнялись обещания, данные тому, с кем ты идешь, комфортно
а как просто, ПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОТРИЦАТЕЛЬНО
можно еще проще (+) и (-)
Всем привет. Это Михаил.
От (+) и ( - ) веет какойто сухостью, бухгалтерским отчотом.
А вот пока произнесёш ПОЛОЖИТЕЛЬНО и отрицательно
успееш ещё о чём нибудь подумать, пофилософствовать.
Так что да здравствуют длинные слова, например:
ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВАЯ кислота, или сухое ДНК.
Сначала надо запомнить, выучить, а потом и произнести.
Академиком себя почувствуеш, сразу, почти.
За сим до свидания. Всегда ваш Михаил.
ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕИНОВАЯ кислота
Если Уважаемый Михаил, пользуется такими терминами, то они у Него , наверно выговариваются быстро, и времени подумать, во время произношения их, очень мало(ни кого не хочу обидеть)
Если Уважаемый Михаил, пользуется такими терминами, то они у Него , наверно выговариваются быстро, и времени подумать, во время произношения их, очень мало
а как просто, ПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОТРИЦАТЕЛЬНО
можно еще проще (+) и (-)
Ключевое слово "Проще", а не сложнее
Отредактировано pplord (14 ноября, 2011г. 22:09:27)
Ключевое слово "Проще", а не сложнее
???
ну тогда никотиномидадениндинуклеатидфосфат и куча свободного времени
Отредактировано pplord (14 ноября, 2011г. 23:26:05)
никотиномидадениндинуклеатидфосфат
Емко, научно, содержательно!
Двойственность Мироздания.
Мир дуален.
Белое – черное. Жара – мороз. Плюс – минус. Расширение – сжатие. Свет – тьма. Вдох – выдох. Активность – пассивность. Мужчина – женщина. Добро – Зло.
Восемь первых пар из приведенных в тексте – это категории самой Природы.
Последняя пара – «Добро – Зло» - категория философии, а значит рожденная в сознании человека.
Всем известно выражение: «Движение – это жизнь».
Откуда возникает движение? Движение возникает как следствие притяжения между разнородными полюсами:
- расширение и сжатие – это дыхание самой Вселенной;
- электростатические плюс и минус дают электрический ток;
- активность – пассивность, энергии Ян и Инь, их взаимодействие рождают энергию Жизни;
- гамма красок, расцвечивающая мир – это переход от белого к черному;
- притяжение полов, притяжение между мужчиной и женщиной – основа продолжения Жизни.
Не было бы дуальности – не было бы движения, не было бы самой Жизни.
Но это о дуальностях в самой Природе.
Но есть ли в Природе Добро и Зло?
В Природе их нет.
Вселенная живет по своим законам, в которых есть стадии созидания и стадии разрушения, но эти стадии не являются ни Добром, ни Злом.
В Природе все живое живет одно за счет другого, и этот процесс обеспечивает необходимый баланс между всеми видами растительного и животного миров и эволюцию видов. И это ни хорошо, ни плохо – так есть.
И лишь человек своим разумом, своим рассудком стал называть одни состояния Добром, другие состояния Злом, приписывать одним явлениям «хорошие» качества, другим – «плохие» качества.
Человеческая философия, человеческая мораль приписывает категориям Добра и Зла крайние позиции: на одном полюсе Добро, на другом полюсе Зло.
Но так ли это на самом деле?
Может ли крайняя позиция быть «Добром»?
Представим себе, что Мир застыл в каком либо крайнем положении: свет без тьмы, вдох без выдоха, активность без пассивности… К чему бы это привело? Лишь к разрушению и гибели всего живого.
Добро – это равновесие между полюсами. Когда есть равновесие, то Мир живет и развивается: день сменяется ночью, за вдохом следует выдох, активность сменяется пассивностью…
Зло – это нарушение равновесия, нарушение гармонии.
Человек склонен всем событиям и явлениям материального мира, в котором он живет, приписывать определения: «хорошо» - «плохо»:
- много денег – хорошо, мало денег – плохо;
- поступил и институт – хорошо, не поступил – плохо, и т.п.
Но часто случается, что событие, которое человек посчитал «плохим», неудачным, несчастливым приводит в последствии к событиям, которые дают неожиданно хороший поворот в его жизни. И наоборот: то, чего человек страстно желал, по исполнении этого желания становится для человека тяжестью, обузой, злом.
Это следствие того, что человек не обладает той широтой и глубиной взгляда на жизнь, чтобы правильно расставлять оценки - что есть хорошо, а что плохо.
Возьмем пример.
Родился ребенок в семье, где сплошной достаток, роскошь, комфорт. С точки зрения большинства людей это «хорошо», к этому многие стремятся, об этом многие мечтают.
Но станет ли этот ребенок, когда вырастет, «хорошим» человеком? Даже если он получит прекрасное, престижное образование? Не станет ли этот человек грубым, жестоким эгоцентриком, попирающим все вокруг себя? Не станет ли он источником зла? Вероятность этого велика - так как не материальный достаток определяет достоинства человека, и не три высших образования, а такие качества как гуманность, широта души, милосердие, а также бесстрашие, способность жертвовать собой, то есть качества душевные и духовные.
Благо – это когда есть равновесие между Духом, душой и материей.
И вот здесь мы подходим к тому, что есть лишь две философские категории, которые противостоят друг другу в Абсолюте: Это Любовь и Страх.
Любовь и страх - это два противоположных состояния и два противоположных мотива к действию.
Страх заставляет защищаться, выстраивать оборону – это пассивная форма страха, которая ведет к сепарации, отгораживанию себя от окружающего мира, изоляции. Активная форма страха – это агрессия, нападение, завоевание, подчинение себе.
Любовь же не воюет и не отгораживается, Любовь открывает объятия и впускает в себя. Любовь объединяет, соединяет. И Любовь же делает человека бесстрашным, способным жертвовать собой во имя Любви.
Состояние планеты Земля, которое мы наблюдаем в настоящее время, является следствием того, что большая часть человечества живет в состоянии Страха. Отсюда стремление убивать, уничтожать, рушить, подавлять, подчинять себе – как других людей, так и природу.
Или же уход от действительности в алкоголь, наркотики, суицид.
Спасение самого человечества и планеты, на которой мы живем, заключается в умении любить.
Эволюция человека, сознания человека – это движение от полюса под названием «Страх» к полюсу под названием «Любовь».
Учиться Любить – это главная задача человека Земли. Любить Землю, любить Природу, любить друг друга…
Сердце, где любовь до дна,
Не знает страха,
Не вмещает зла.
Н. Голубева
В первую очередь религия подразумевает знание Бога и любовь к нему.В этом суть религии. Сейчас люди не получают должного воспитания, они довольствуются тем, что ходят в церковь и молятся: "Дай нам хлеб насущный" Это уже не религия, а торговые отношения. Религия может предоставить большие возможности для познания Бога, но их никто не использует... Из книги "наука самоосознания"
Роль религии | Духовный опыт | 24 января, 2012г. |
интересные ссылки | Свободное общение | 26 июня, 2014г. |
мысли вслух | Свободное общение | 13 апреля, 2012г. |
Есть ли у человека врожденные идеи? | Философия | 20 декабря, 2016г. |
Учитель и ученик - Выдержки из книги Ошо «Тайна тайн» | Духовное ученичество | 7 ноября, 2007г. |
Вы здесь » Форум Школы Даля » Философия » Мировоззрение