Вопрос: Вы написали: «Всё должно подчиняться Закону Своевременности, то есть идти последовательно».
Но промедление также чревато нарушениями. Как всё-таки понять, что делать рано, а в чём уже есть промедление?
Раджнеш: Никогда и ни у кого не выясняйте вопросов: «Что мне делать?», «Что для меня рано?», «Что для меня поздно?». Поймите, что подобными вопросами вы отдаёте право руководить вами, управлять.
Учитель не будет отвечать на эти вопросы, так как хочет, чтобы ученик развивал самодостаточность и не уставал от поиска. Но кто-то другой, начиная отвечать, волей неволей подчинит вас.
Вы пробуйте. Всё, что интересно, вызывает энтузиазм, приносит какие-то плоды – всё своевременно.
Яблоня зимой не зацветёт. Если же появились листочки и цветы – значит ты вовремя её полил. Весной