Мне кажется, что никому в целом свете не интересно ни чего, что напрямую, или косвенно не касается его самого, его интересов, или чего – то, что доставляет ему удовольствие.
По меньшей мере наивно рассчитывать на интерес к твоим личным, сугубо внутренним переживаниям, имеющим ценность лишь для твоего духовного роста. Уровни сознания настолько различны, в них столько градаций, что весьма призрачна возможность встречи подобного с подобным. У всех остальных эти переживания вызовут широчайшую гамму чувств от абсолютного непонимания и равнодушия до бурного отторжения. Или высмеивания. Следует быть готовым к этому, предлагая на суд читателю свои произведения.
Мне же лично не ловко принуждать кого – то к восприятию своих взглядов и рассуждений. Не стоит оправдываться перед критикой, или слушать похвалы. Можно лишь ответить на вопрос, если он будет задан, если задающий готов к твоему ответу, если ты сам готов говорить с ним. Не стоит помнить и переживать события вновь и вновь. Они явились когда – то, исполнили свою задачу и канули в небытие. Ты же обновляешься с каждым мигом. Зачем тебе старые события? Их уже давно нет. Ты говоришь, что старым картинам место в сарае, а не на стенах, что они тормозят рост, держат на прежнем этапе.
Да, наверное, но относится это больше не к картинам, а к их восприятию, к «ощущению картины». Не картине место в сарае, а её прежнему восприятию. Жить сегодня, чувствовать сегодня, оставить «знаки» и «голоса», пришедшие раньше там, где они и должны остаться. Позади.
Путь – это движение только вперёд. И ни что, и ни кто, и не чьи интересы и вопросы не должны заставлять тебя оборачиваться, даже в воспоминаниях, даже в книгах.
Живи сейчас, пиши сейчас, о сегодняшнем, о сиюминутном. И забывай.