Вопрос: Почему бы, излагая какую-то информацию, теорию, Учение, не написать о том, что есть на самом деле, а не пользоваться какими-то образами, абстракциями, допущениями и т.д.? Ведь многое бы стало понятным еще на первых этапах познания…

Раджнеш: Ваша задача, соприкасаясь с каким-то Учением, направлением – не только впитывать и следовать, но и рассуждать и расширять получаемые сведения. То есть работать, а не погружаться.

Учение – это не Устав. Ученик должен развиваться, самостоятельно что-то изыскивать, нащупывать путь, вырабатывая упорство, сохраняя энтузиазм, развивая образность и широту. А четко заданная программа развития не стимулирует. Чёткость стимулирует дисциплину, а дисциплина стимулирует бездумность. Троечники всегда более талантливы, чем отличники.

Написать, «что на самом деле» - это породить отличников и уничтожить троечников.